Курьезный случай произошел в Лондоне. Ранним утром мужчина, ехавший на работу на поезде, зашел в туалет. Однако выйти он не смог: ручку двери заклинило, сообщает The Daily Dot. Пассажир попытался исправить ситуацию с помощью своей кредитной карты, но ничего не получилось.
Тогда 38-летний Стивен Стэплс достал телефон и сообщил в своем Twitter об инциденте, а также о направлении поезда. При этом к посту он прикрепил хештег компании-перевозчика.
Спустя всего восемь минут компания ответила в Twitter запертому мужчине: "Я попытаюсь найти кого-нибудь, чтобы он пришел на помощь". В свою очередь Стэплс попросил представителя компании поторопиться с предоставлением помощи, так как в туалете "ужасно пахнет". Примечательно, что в результате помощь железнодорожников не понадобилась: через 15 минут дверь открыла маленькая девочка.
Ранее таким же образом в туалет поезда была доставлена туалетная бумага. После того как британский подросток по имени Адам Гринвуд сделал необходимые дела в кабинке, он осознал, что туалетная бумага отсутствует. Он написал в Twitter сообщение, адресованное компании-перевозчику, и спустя несколько минут проводник поезда доставил Гринвуду все необходимое.