Администрация Джорджа Буша объявила необычный тендер на двухлетний пиар-контракт. Его стоимость – 20 миллионов долларов. За эти деньги специалисты должны продвигать в СМИ позитивные новости об Ираке. Контракт предусматривает постоянный мониторинг печатных и электронных СМИ в Ираке, на Ближнем Востоке и в США на арабском и английском языках, в том числе трех ведущих американских газет - "Вашингтон пост", "Нью-Йорк таймс" и "Лос-Анджелес таймс". Целью подобного мониторинга будет определение направленности и тона материалов и содержащихся в них оценок.
Вся эта кампания необходима для того, чтобы выявить, по каким направлениям иракским властям и командованию коалиционных войск необходимо будет проводить более активную пиар-работу, передает РИА "Новости". По условиям тендера, в рамках контракта, помогать властям и командованию должны будут почти два десятка "пиарщиков".
Кроме того, участники тендера должны будут представить свои предложения о проведении ежемесячно от 4 до 8 пиар-мероприятий, включая публичные выступления, пресс-конференции, а также "подготовку вероятных вопросов и предложений по ответам, тем, посланий, бэкграундной информации и тезисов выступлений".