партнеры
Четверг 23 ноября
Лента новостей

Недвижимость

Как идет строительство второго кольца метро

Участок Третьего пересадочного контура метро между станциями "Рубцовская" и "Авиамоторная" планируется запустить к концу 2018 года. Как сообщил глава московского стройкомплекса Марат Хуснуллин, работы идут круглосуточно и по графику, в строительстве самой длинной в мире кольцевой ветки метро участвуют более трех с половиной тысяч человек.
прочитано 3766 раз

На этом участке метро были проблемы с выносом коммуникаций, так как на "Авиамоторной" располагалась тяговая электроподстанция Мосгортранса, построенная в начале прошлого века.  Марат Хуснуллин также добавил, что станция второй кольца метро "Авиамоторная" имеет сложную конфигурацию.

ПО ТЕМЕ

"Кроме огромного количества инженерных сетей, здесь еще сложный переход через железную дорогу. Пути и так находятся в заглубленном рельефе, и мы должны под ними построить пешеходный переход, связав таким образом два района", — сказал руководитель стройкомплекса.

Вместе со станцией метро "Авиамоторная" откроется транспортно-пересадочный узел. Как рассказал первый заместитель генерального директора по девелопменту холдинга "Мосинжпроект" Альберт Суниев, сейчас завершается проектирование ТПУ.

Марат Хуснуллин. Фото: stroi.mos.ru

Капитальное строение, которое предстоит возвести, будет примыкать к вестибюлю "Авиамоторной". В составе ТПУ  планируется 10-15-этажная застройка с офисами и апартаментами. Кроме того, комплекс увяжут с железнодорожной сетью.

"Особенность этого объекта в том, что на месте станции был Лефортовский рынок. Мы планируем его восстановить и интегрировать в наш многофункциональный центр. Мы запланировали порядка десяти тысяч квадратных метров площади внутри. Это будет такой хороший современный рынок, но внутри здания, – сообщил Альберт Суниев.

Фото: stori.mos.ru

Третий пересадочный контур или как его еще называют – второе кольцо должен облегчить жизнь миллионам москвичей и гостей города. Ветка пройдет под землей на расстоянии около 10 километров от Кольцевой линии и станет самой длинной в мире среди себе подобных.

Полностью запустить ТПК протяженностью 61 километр планируется в 2020–2021 году. На линии будет 30 станций с пересадками на действующие линии метро, железную дорогу и на Московское центральное кольцо.

Фото: stori.mos.ru

Сейчас активно строится около 25 километров Третьего пересадочного контура. Первый участок запустят осенью 2017 года, на нем расположатся пять станций: "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "ЦСКА" и "Петровский парк".

комментарии