"Формула-1" недовольна новыми табачными правилами, введенными в Европе. Американский производитель пива представляет ролик, шокирующий домохозяек. Coca-Cola создает специальный сайт в сети интернет для поддержки своей новой рекламной кампании. Знаменитые автогонки "Формула-1" могут уйти с европейского континента, если не будут выполнены рекламные требования Международной федерации автоспорта. Президент ФИА Макс Мосли, передает РИА ”Новости”, написал письмо в адрес комиссара Европейского союза по защите прав потребителей Дэвида Бирна, в котором четко поставил условия: если введение запрета на рекламу табачных изделий в "Формуле-1" состоится уже 31 июля 2005 года, а не 1 октября 2006 года, как было запланировано, то Европа "может забыть о "Королевских гонках".
Напомним, что в конце минувшего года в Европе были ужесточены требования, предъявляемые к рекламе табачных изделий, что не может не сказаться на “Формуле-1”, традиционно спонсируемой табачными компаниями. Впрочем, у руководства чемпионата есть выход – перенести этапы в страны и регионы, где к курению относятся несколько лояльней. Например – в Россию.
Как считает Мосли, европейским трассам "Формулы-1" есть прекрасные альтернативы в Китае, России, Турции, Бахрейне или Объединенных Арабских Эмиратах. Там уже готовятся дороги для проведения этих престижных соревнований.
Тем временем большой скандал разгорелся в США вокруг другого неоднозначного товара массового потребления – пива. Новые рекламные ролики Miller, крупнейшего производителя этого популярного напитка, спровоцировали возмущение наиболее сознательной части американского телевизионного сообщества. В ролике, названном производителем Catfight (”Сражение кошечек”) живописно представлен поединок между двумя любительницами вышеназванной марки пива. Miller получил по электронной почте более четырехсот посланий от разгневанных телезрителей, в основном домохозяек старше 40 лет.
Гораздо менее вызывающую рекламную кампанию проводит Coca-Cola. Как мы уже сообщали, в ней принимают участие такие звезды, как Пенелона Крус, Кортни Кокс и звезды американской R&B и рэп-сцены. Большое внимание уделено и аудитории, пользующейся интернетом. Специально для молодых и продвинутых покупателей напитка открыт сайт Cokemusic.com. Здесь можно сыграть в интерактивные игры, скачать музыку или скринсейвер. “Это то место, где будут собираться тинэйджеры, - поясняют представители компании. – Оно позволит брэнду установить с ними коммуникацию, а им самим – общаться друг с другом”.