В конце сентября чешское пиво Budweiser Budvar разыграло автомобиль, завершив, таким образом, свою акцию "Драйв по-чешски".
В течение нескольких месяцев любители пива со всей России, купив бутылку Budweiser Budvar со специальной этикеткой, участвовали в акции, получая призы: аудиокниги, поездки на двоих в Чехию и сертификаты на 30 литров пива Budweiser Budvar.
На розыгрыш автомобиля были приглашены самые активные участники акции "Драйв по-чешски" (80 человек). Всего собралось более 200 человек. Вечер с широкой развлекательной программой прошел в атмосфере автогонок. Под руководством самого главного автопилота – ведущего вечера бравого солдата Йозефа "Швейкмахера" (литературного талисмана пива в России) – гости соревновались на импровизированных автотрассах, в знании правил дорожного движения и др.
Также между гостями была разыграна путевка на двоих в Чехию. Однако кульминацией всего стал розыгрыш автомобиля – красного BMW 3 серии. Победитель с помощью генератора случайных чисел определялся среди всех, принявших участие в "Драйве по-чешски". Обладателем BMW стал житель Перми, который на момент розыгрыша находился у себя дома и узнал о выигрыше от ведущего вечера, который поздравил счастливчика с победой в онлайн-режиме по телефону. www.BUDVAR.ru