Компания "Московская городская телефонная сеть" возобновляет практику продления срока оплаты услуг связи, впервые использованную после введения принципа "Платит звонящий". Как сообщают "Вести.ру", в марте количество обращений в абонентские залы выросло в шесть раз, возникли очереди. В связи с этим организован прием заявок от абонентов по телефону бесплатной круглосуточной "горячей линии", объяснили этот шаг компании в пресс-службе.
Кроме того, МГТС временно увеличивает срок, в течение которого абоненты могут оплатить февральский счет. В марте стандартный срок в две недели с момента выставления счета будет увеличен еще на четыре недели. Таким образом, телефон гарантированно не будет отключен в течение шести недель с момента выставления счета.
"Организуя прием заявок по телефонам "горячей линии" и увеличивая срок оплаты задолженности, мы идем навстречу абонентам и надеемся, что такой подход позволит нам решить в ближайшее время проблемы в обслуживании населения на наших узлах связи", - считает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности МГТС Денис Лобанов.