Лента новостей

Воскресенье 5 мая

00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки? 06:37Райан Гослинг назвал роль, за которую ни за что не возьмется 00:065 книг, вокруг которых не затихают дискуссии и споры 22:14Кравец дала полезные советы по грамотному выходу из строгого Пасхального Поста 16:3895 лет назад родилась Одри Хепберн: вспоминаем, в чем была уникальность культовой актрисы 12:06Страстная суббота 4 мая: какие традиции и приметы есть накануне Пасхи 10:05Лучшие способы путешествовать с ограниченным бюджетом 06:17Исчезновению Бритни Спирс на фоне слухов о банкротстве найдено объяснение 03:10Сила в наших руках: мудрый совет Одри Хепберн ждет применения 00:21Наталья Варлей поделилась любимым простым рецептом монастырского кулича к Пасхе 20:3862-летняя Сябитова откровенно рассказала о сознательном отказе от интима и одиночестве 20:05Bestune T77: китайский кроссовер с немецким привкусом 19:05Николай Носков госпитализирован в Москве из-за обострения пневмонии 18:31Адвокат Ефремова назвал смертельное заболевание единственным шансом актера на УДО 16:51Узнавшая о беде Кудрявцева молит о помощи для Волочковой 15:50Попавшая на больничную койку Виктория Боня назвала срок своей жизни 14:56Собянин: В этом году в Москве построят и реконструируют 15 спортивных объектов 14:15Тест для знатоков кино СССР: cможете набрать 7 правильных ответов? 13:54Куда сходить в Москве: афиша с 5 по 15 мая 13:33Сергей Собянин рассказал о цифровизации системы здравоохранения 10:53"Любовь творит чудеса": Екатерина Гусева спелась с иностранцем 09:23Конкин готов простить сына при 1 условии: Семейная драма продолжается 06:0139 лет Даниле Козловскому: харизма, талант и путь к вершинам 03:32Что действительно стоит дарить мужчине – советует психолог Белявская 00:02Как восстановить старые семейные снимки при помощи нейросетей 20:08Загнанная в угол Васильева не стала отрицать вскрывшиеся данные об изменах 18:41Бари Алибасов использовал двойников солистов группы "На-На", чтобы больше зарабатывать 17:12Певица Жасмин подарила сыну на свадьбу роскошную квартиру в Москве 16:40Браво: крошка-дочь Игоря Николаева разгромила российский шоу-бизнес 16:09Вдова Юдашкина ревет от горя: Пусто на земле одной 12:29Тест: определите название фильма СССР по кадру с ребенком 10:53За стеной ада: "оскароносный" фильм о концлагере дошел до российского зрителя 10:25"У меня еще есть шансы": 86-летний Николай Дроздов надеется на врача 08:21"Санкций не боюсь": королева немецкой оперной сцены выступила с Башметом в Ярославле 06:16Да Винчи, Айвазовский, Лазарев, Плисецкая, Юдашкин: 2 мая уходят гении 03:08Padron: чего ждать москвичам от пиренейской кухни 00:09Время беспощадно: вы не узнаете главных звезд СССР на фото 00:07Подарившая Топалову двоих детей Тодоренко сообщила о расставании 17:08Рок судьбы: Гузеева, Королева, Орбакайте, Андрейченко маются всю жизнь? 10:08Музыкальный тест: вспомните культовые песни СССР по 1 строчке 04:27"Невеста": фанаты обсуждают видео влюбленной Ирины Пеговой 03:17Врач Бакуменко объяснила, как устранить проблему мокрых подмышек 02:59"Ребенок в шоке": прилетевшая из Монако дочь Бони впервые попала в метро 00:16Как тяжелобольной Кейт Миддлтон удалось превзойти принцессу Диану в глазах общественности 18:17Как избавиться от одиночества? Далай-лама XIV дал указание 18:13ТЕСТ: вспомните название кино СССР по одному кадру с парой 15:09Грязно унизивший россиян Лисовец поставил народу 10 условий 10:03Совсем как люди: милые обезьянки лопают вкусняшки из ведра (видео)
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Тролли распространяют новый "вирус"

3798

Битву за покупателей ретейлеры переносят на игровое поле. Использование серьезным бизнесом игровых методик, или "геймификация" – один из самых эффективных способов повысить трафик, увеличить средний чек и упрочить эмоциональную связь потребителя с брендом. По данным TechValidate, 30% компаний, которые применяли игровые методики, удалось нарастить клиентскую базу в полтора раза.

Спецпроекты известных компаний доказывают простую истину: человек любит играть, причем независимо от возраста, рода занятий и места жительства, и получать подарки. Потребители с азартом собирают троллей в "Пятерочке", кости домино со смешариками от "Ленты" или сдаются перед тяжелой артиллерией в виде танкобургеров от BurgerKing.

Собирательство в крови у людей. Раньше собирали вкладыши, марки, потом фишки и фигурки из киндер-сюрприза. Коллекционирование в эпоху соцсетей играет новыми маркетинговыми красками – трофеями принято хвастаться в интернете. В Сети создаются группы, где артефактами можно поменяться или даже купить их, где предлагают варианты игр с фигурками, учат прицельно их выбирать в магазине – на ощупь или ориентируясь на коды. 

Фото: Dni.Ru

Естественно, покупателей привлекают подарки – особенно те, ради которых не надо ничего нигде регистрировать, копить наклейки или ждать розыгрыша. Идеальный приз – пусть и небольшой, но полученный сразу. Подобные предложения, по оценкам экспертов, повышают средний чек на 5% и посещаемость магазина или точки общепита на 4-7%. А CustomerLifetimeValue (совокупная прибыль компании, получаемая от одного клиента за все время сотрудничества с ним) возрастает до 15-40%.

Механизм такой игромании, ее "вирусный" эффект можно проследить на судьбе троллей из известного мультфильма. Их популярность в поисковой статистике "Яндекса" резко возросла после 22 августа. И дело вовсе не в выпуске новой серии – просто торговая сеть "Пятерочка" запустила акцию "Тролли". Суть ее проста: за каждые 555 рублей в чеке покупателю на кассе вручается одна из 15 фигурок троллей – это не просто игрушка, но еще и ластик, и фишка для настольных игр. 

Фото: Dni.Ru

В первую же неделю сказочные персонажи стали в полтора раза интереснее – 278 тысяч запросов в поисковике. Одновременно возникли сотни оригинальных каналов на YouTube (у лидеров – более 1,5 миллиона просмотров) и групп в соцсетях. Их активные участники – отнюдь не только дети. На просторах интернета можно найти множество фото и видеоматериалов, как взрослые люди используют "тролластики" в повседневной жизни, на работе, играют с ними и фотографируют.

"Троллемания" легко объяснима. С одной стороны, мощную поддержку кампании оказывает голливудский бэкграунд Розочки и Алмаза: анимационный фильм, вышедший на экраны в 2016 году, был очень популярен в России, его посмотрели четыре миллиона зрителей. С другой – "Пятерочка" нашла подход к покупателю и смогла действительно заинтересовать аудиторию.

ДНИ в Telegram

27 сентября 2017, 10:20