Лента новостей

Четверг 9 мая

15:18"Давайте восклицать!": 5 лучших песен Булата Окуджавы 10:06Тест: угадайте по кадру кино СССР о Великой Отечественной войне 06:29Ивлеева намекнула на свое участие в "Орел и решка" – создатель шоу открестилась от ведущей 03:47Вдова Шатунова кричит на поклонников певца из-за непотребств на его могиле 00:24Жена Брюса Уиллиса рассказала об изменениях в семье после обнародования диагноза актера 22:44В аэропорту Шереметьево состоялся патриотический флешмоб "Синий платочек Победы" 22:07Ксения Собчак отреагировала на перемены в семье Софии Ротару 21:52Шабаш и вахканалия: почему не нужно смотреть чертово "Евровидение" 19:54В день 17-летия дочь Глюкозы закатила скандал с нецензурной бранью 17:46С 2011 по 2024 год тарифы на проезд в Москве ниже уровня инфляции почти на 30% 17:17Из-за сильного ветра аварийные бригады перешли на круглосуточное дежурство 14:20Помните ли вы фильм "В бой идут одни "старики"? – тест для ценителей советского кино о ВОВ 12:01Миллионер Ольга Бузова назвала себя человеком из народа 10:33Канье Уэст и Бьянка Цензори в Москве – названа дата приезда звездной пары в столицу 10:13Вернувшаяся в Россию с ребенком Саша Савельева откровенно заговорила о разводе 08:49Отказавшийся платить алименты Прилучный отдыхает на Сейшелах во время судебного процесса 06:51Ментальное здоровье: медитации, духовные практики. Почему это важно для артиста? 03:37Черная полоса: стало известно о серии сокрушительных провалов Меган Маркл в Голливуде 01:02Не стало заслуженной артистки РСФСР – ее называли легендарной 00:12Куратор Met Gala 2024 Анна Винтур назвала 3 строжайших запрета для гостей 22:58"Гарик страдает": зависимость Харламова обнародовали на всю страну 19:42Орбакайте попрощалась с Россией вслед за Пугачевой и Пресняковым 16:04ТЕСТ для настоящих любителей фильма "Москва слезам не верит" 15:45Собянин поздравил Путина с вступлением в должность Президента России 14:03Насколько хорошо вы знаете фильмы Тарковского: тест для ценителей нетривиального советского кино 13:08Певица Валерия откровенно заговорила о пластических операциях 11:4053-летнего Григорьева-Апполонова во время отдыха застал врасплох неожиданный поворот 11:28Стало известно об угрозе жизни 67-летней Казарновской после страшной аварии 10:19Появление Мирославы Карпович с младенцем на руках стало сенсацией 10:07Псориаз и облысение: почему бывавшая в Чернобыле Пугачева стала носить парики 08:54"На более высоком уровне": сделано заявление о возвращении осужденного Ефремова на сцену 06:18"Где-то глубоко в душе": замужняя Собчак захотела праздник любви с Виторганом 03:39Бритни Спирс рискует попасть под опеку после устроенного в отеле дебоша 00:05Новый бойфренд Шакиры рассказал откровенную историю знакомства с певицей 22:47Звезда фильма "Крепкий орешек" ушла из жизни внезапно 20:57"Срочно смотрите": Ковальчук обнаружила Чумакова с голубоглазой брюнеткой 20:09В Москве возобновлена подача тепла в дома и соцобъекты – Собянин 18:37Бросивший вызов SHAMANу Андрей Губин засветился на шоу Youtube 17:05Сложный тест для фанатов к юбилею фильма "Любовь и голуби" 14:47Целый пакет помощи: какие льготы предоставили в Израиле пенсионерке Пугачевой 13:31Шнуров обматерил устроившего разборки Билана в эфире "Новой Фабрики звезд" 12:14Киркоров публично ударил по репутации Успенской: Выклянчивала подарки 10:43Вскрылась причина экстремального похудения Никиты Ефремова 10:04ТЕСТ к 45-летию фильма "Гараж": вспоминаем лучшие моменты комедии Рязанова! 08:59Состояние тяжелобольного Губина ухудшилось после триумфального возвращения на сцену 06:42Кейт Миддлтон стала любимым членом королевской семьи у жителей Британии 03:44Агрессия и хейт: почему и как они возникают у людей 00:03Так просто быть добрым: лайфхак Марлен Дитрих на каждый день 16:25Ирина Салтыкова отмечает 58-летие: вспоминаем, как менялась поп-звезда 90-х 10:14Практика прощения: как научиться прощать себя и других за совершенные ошибки?
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Креативный директор и дизайнер Анна Мезенцева раскрыла секрет успешного креатива

Креативный директор и дизайнер Анна Мезенцева раскрыла секрет успешного креатива
719

Как увеличить охваты и сформировать лояльность к бренду

Креатив – это то, что подходит и требуется каждому бренду. Это важный аспект, формирующий стиль бренда и его образ в публичном пространстве. Креативная стратегия увеличивает охваты аудитории, формирует ее лояльность к продукту.

Анна Мезенцева, на плечах лежит ответственность за креатив и дизайн таких звезд, как Анастасия Ивлеева, Руслан Белый, Самира Мустафаева и многие другие, с теплом и любовью вспоминает свой первый проект.

По словам Анны, "креатив – это больше, чем думать базово, это новое взаимодействие, которое позволяет выйти за рамки обыденного". Зачастую из-за огромного шума в инфополе человек не замечает некие крючки в рекламных концепциях. Работа Анны как раз заключается в том, чтобы сделать продукт уникальным, придать ему “уникальную окраску”, то, что выделит именно его из миллиона других. Вызовет у человека нужную ассоциацию, настроит в верном направлении.

Фото: пресс-служба

"Помню свою самую первую работу - дизайн афиши для школы танцев в которой я и занималась, которую расклеили по всему городу, – говорит Анна. – Я была в шоке, что как так? То, что я рисовала дома на ноутбуке висит по всему городу в немыслимых масштабах и размерах. Билеты которые создавала в программе находятся в руках 500 человек. Для меня– 16 летнего ребенка тогда это было целое событие. Я просила маму просто покататься по городу и понаблюдать как люди смотрят на эти афиши, рассматривают ли их и фотографируют ли. Позже конечно это все воспринимается намного проще, но ощущение того что это волшебным образом переносится с монитора в жизнь останется до сих пор. Причем я люблю не сам итог, а сам процесс создания того или иного проекта, общение с производством, работы с текстурами и материалами, техниками печати и тд. Сейчас хочется уже дать намного больше, чем просто итог".

К каждому своему проекту Анна подходит не менее ответственно, чем к созданию своей первой афиши для школы танцев. Анна изучает, погружается в каждого клиента, его личность и уникальность. В каждом человеке и в каждом проекте Мезенцева находит то, что раскроет именно его с нужной стороны. Подбирает визуал, который как нельзя лучше отразит личность.

Один из примеров Аниной работы: бренд чипсов Анастасии Ивлеевой. В рамках данного проекта Анна создает креатив для коллабораций с коммерческими предприятиями. Причём, именно тот, который необходимо отразить в этом продукте. Также в рамках этих коллабораций девушка создаёт контент для соцсетей. Благодаря проделанной Анной работе спрос на продукт увеличился более, чем на 45 процентов. Конечно, креатив нельзя измерить KPI или метрикой, однако это самая лучшая инвестиция в будущее продукта. И при работе на дистанции числа говорят сами за себя: спрос на продукт увеличился на 45%, а взаимодействие с брендом в социальных сетях на 200%.

В брендинге этих чипсов Анне удалось отразить самоиронию и чувство юмора, присущие Насте, выделив продукт из других, стремящихся к люксу. Аня умеет прочувствовать запрос аудитории как никто другой. Концепт, примененный в данном случае, называется Lo-fi или Hi-Fun. Это информация, преподнесенная в шутливой форме, как например, контент в соцсетях в виде фотографий, где мировые знаменитости сидят с пачками чипсов Easy peasy в руках.

Задача креатива – подчеркнуть лучшее качество бренда за счет его сильных сторон. Например, на рынке чипсов Анасасии Ивлеевой есть сильный бренд – Lays. Задача состояла в том, чтобы перенести образ Насти на ее продукт и выделить с помощью этого. Фишка Ивлеева, а значит, и ее бренда – это быть настоящей, модной, современной.

"Креатив – это сторителлинг основателя. Легенда продукта, в которой все усиливается личностью. Креатив не может быть взят извне, он является продолжением продукта, а потребитель должен ассоциировать себя с продуктом", – уверена Анна.

Фото: пресс-служба

Настя Ивлеева славится своим профессионализмом и все понимают, что блогер, актриса и телеведущая с многомиллионной аудиторией хотела максимально сделать свой бренд узнаваемым, выделить его среди множества конкурентов. И как можно судить по результатам, всё получилось отлично. И благодаря таланту Ани Мезенцевой в том числе.

Сама Анастасия очень довольна работой Анны и продолжает получать восторженные отзывы и фидбек по поводу результата их сотрудничества.

Для того, чтобы постоянно выдавать креативные идеи, которые будут заходить публике, необходим не только талант, которым Анна несомненно обладает. Девушка постоянно работает над собой, своими проектами, прокачивает насмотренность.

Для кого-то походы в музеи, театры и путешествия – это отдых. Для Ани – в том числе и работа. Особо выделяет она проект "Чужие письма" с известным комиком Русланом Белым и психологом Ольгой Кузнецовой.

"Проект пришел ко мне из-за случайного личного знакомства с Русланом на его концерте в городе Белгороде. После непродолжительного общения мы решили что хотим вместе поработать. Так и началось наше сотрудничество, которое вылилось в масштабный и до сих пор существующий проект. Помню как сейчас, как мы вместе с Русланом Белым и психологом Ольгой Кузнецовой сидели на кухне на Патриарших прудах и придумали концепцию для этого шоу. Я создавала дизайн шоу, логотип, продумывала ведение социальных сетей и формование канала. Участвовала в написании сценариев и рекламных интеграций. Шоу основывается на письмах зрителей, отбором которых занималась также я. Суть шоу: Руслан и Ольга зачитывают письма и дают шутливый и профессиональный взгляд на них. Помогая тем самым справиться с ситуацией автора. Шоу вызвало тогда огромный отклик, люди писали нам письма благодарности об озвучивании тяжелых жизненных ситуаций и мы находили своих людей в каждом, кто смотрел наше шоу", – говорит Мезенцева.

Анна руководила в этом проекте абсолютно всем, что в итоге формирует финальную картину. Сценарий, визуализация (лого, дизайн, айдентика, весь контент для социальных сетей), работа фотографов и операторов, постпродакшн. Главная миссия проекта состояла в том, чтобы помогать людям. Именно поэтому создатели шоу никак не рекламировали его перед выходом, с целью набрать максимально органичную и живую аудиторию.

По словам самого Руслана, благодаря Аниной работе не только росло количество подписчиков и просмотров, но также у проекта были крупные рекламные интеграции. Чтобы органично вписать рекламную интеграцию в сценарий, также необходим креатив, в котором Анне нет равных.

Креатив – это про современность и своевременность. Он позволяет реагировать на повестку дня намного быстрее, чем СМИ, телевидение и прочие средства коммуникации. Это про инфоповод здесь и сейчас.

Шоу имело такой успех, что Руслана Белого пригласили на "Вечерний Ургант", чтобы он подробнее рассказал о "Чужих письмах". А общее количество подписчиков в соцсетях достигло цифры в 1 млн менее чем за полгода.

Возможно, со стороны кажется, что постоянно генерировать креатив – легко и просто. Но на самом деле это нелёгкий труд, который требует максимальной увлеченности и, в первую очередь, любви к своему делу.

Представьте себе, как много информации обрабатывает, преобразует и в итоге выдает результат мозг креатора. Говоря конкретно об Анне и ее портфолио, мы понимаем, что тут одновременно ведется работа и над брендингом ресторана, и над созданием контента для топовых звезд, а также и над обучением. Ведь желающих стать учениками Анны Мезенцевой – очень много.

Анна – настоящий кладезь креатива и пример того, как желание вникнуть в суть каждого своего кейса и привести его к успешному результату способно привести профи, горящего своим делом, к таким высотам, которых добилась Мезенцева.

Анна Щербакова

ДНИ в Telegram

4 июня 2022, 23:55
Фото: пресс-служба
"Дни.ру"✓ Надежный источник