Компании Microsoft и Mail.Ru определили самые интересные для российских пользователей Глобальной сети темы, приурочив необычное социологическое исследование к отмечаемому в среду в России Дню Интернета.
Чтобы узнать, что интересует сегодня среднестатистического интернет-пользователя, авторы исследования взяли за основу поисковые запросы сервиса Поиск@Mail.Ru, сделанные при помощи поисковой строки последней версии браузера Internet Explorer.
Как оказалось, главным образом россияне ищут в Интернете информацию о том, как организовать свой досуг или приятно провести свободное время. Поэтому в оффлайне средний интернет-пользователь предпочитает смотреть кино, рыбачить и кататься на роликах.
При этом мужчин среди новинок кино привлекают боевики и триллеры, а женщины пытаются найти комедии и мелодрамы. Не забыто и телевидение, также часто появляющееся в поисковых интересах. Самыми популярными оказались федеральные "Первый канал" и "Россия", кроме того, женщины увлекаются телеканалом "Домашний", а мужчины - каналом "Вести".
Не ускользнул от внимания Microsoft и Mail.Ru такой своеобразный сектор интересов, как гастрономические предпочтения. Оказывается, среди многообразия достижений современной кулинарии интернет-пользователи тяготеют к пицце, блинам, суши, шашлыкам и шарлотке.
Как напоминает РИА Новости, в марте этого года количество интернет-пользователей в России достигло 37,5 миллиона человек, что примерно равно трети всего населения страны. Наиболее активные из них живут в Москве, чаще других выходя в Интернет и пользуясь для этого домашним компьютером.
Стоит отметить, что наиболее многочисленна категория пользователей в возрастной категории от 18 до 24 лет – две трети молодых людей в этом возрасте не понаслышке знакомы с Глобальной сетью. А вот у пожилых россиян интернет-грамотность пока находится не на должном уровне – в регулярном пользовании Мировой паутиной признались лишь 6% граждан старше 55 лет.