Лента новостей

Среда 15 мая

09:03Определившийся сын напугал Утяшеву своим решительным заявлением 08:22"Обалдел и потерял дар речи": Киркоров поделился подробностями встречи с Леонтьевым 08:17ТЕСТ для настоящих фанатов фильма "Моя морячка" с Людмилой Гурченко 06:05Идеальное тело: Михалкова сняла с себя одежду в Турции 03:08Рецепт чая "масала": вкусный и полезный напиток превзойдет высокие ожидания 00:025 способов избавиться от морщин вокруг рта 19:48Юрий Куклачев прервал молчание после перенесенного инфаркта 18:00Разлученная с единственным ребенком Кадышева оказалась перед сложным выбором 17:25"Скорая" не приехала: актер Иван Краско сдался после инсульта 16:26Объявившая о важном решении Виктория Боня стала другим человеком 15:19Знаменитого артиста и телеведущего погубил рак простаты – неожиданно 13:10Куда сходить в Москве и России: афиша с 16 по 31 мая 11:04"Моя рыбочка золотая": Дубцова проталкивает сына на большую сцену 10:03ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Карнавальная ночь" 09:39Видны раскрытые створки: раздобревшая Серябкина декорировала самое сокровенное 09:30"Старина с душком": молодую жену Петросяна не покидает ощущение нафталина 09:06Елена Летучая раскрыла все подробности семейной жизни 08:44Билан отказался от предложения Киркорова стать его преемником 06:18Анна Михалкова отмечает 50-летие: вспоминаем интересные факты из жизни актрисы в ее юбилей 03:21Рене Зеллвегер пыталась зайти в чужой дом и чуть не сломала замок соседям 00:0482-летний Лев Лещенко сделал громкое заявление о своих заработках 23:12Объявлена суровая правда об отношениях Пугачевой и Орбакайте 22:02После 10 лет брака Чумаков и Ковальчук провели шикарную свадьбу 20:04Лидеры российского шоу-бизнеса прокомментировали приговор Бишимбаева 16:26Бузова рассекретила свой настоящий вес: "Никто не поверит" 14:10Продавшая роскошную квартиру в центре Москвы Дапкунайте погрязла в долгах 12:59Гагарина впервые откровенно рассказала о тяжелом разводе Исхаковым 11:54Пусть молодой муж кормит: Пугачеву лишили пенсии в Израиле 11:50Отказавшаяся от изысков Лариса Гузеева объявилась в деревне 10:27Уехавший из России внук Пугачевой попросил Орбакайте о помощи 10:05Заковыристый ТЕСТ для настоящих знатоков фильма "Служебный роман" 09:03Опасающийся транжирства своих детей Сафронов решил оставить квартиру государству 05:2060 лет, а кто даст? Распутина отмечает юбилей 00:025 книг, в которых герои прошли путь от ненависти к любви 18:09Мечты сбываются, когда складываются три обстоятельства 13:59Айза рассказала о борьбе с Гуфом за алименты для сына 10:23Тест: отгадайте фильмы СССР с цветочными названиями по кадрам 10:14Бывший мужик в дерзкой мини-юбке победил на "Евровидении" 01:40Жена Петросяна раскрыла проблемы с головным мозгом и сосудами – голова лопается 00:01В ресторане Butler открыли сезон "философским" сетом 21:02Известный актер ушел на 85 году жизни 17:12Карета превратилась в тыкву: как избежать главной ошибки Золушки 11:42Олимпийская чемпионка Кабаева дала публичное обещание 10:32Тест для родившихся в СССР: ответят верно только комсомольцы 23:02Напоказ: Анна Седокова не сдерживается на публике 19:06Ничего не поделать: почему формируется выученная беспомощность и как ее преодолеть 14:02МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕСТ: отгадайте советские песни по одной строчке 09:55"Это тренд сезона": Ирина Пегова в дырявой шапке удивила народ 03:17Два рецепта сытных супов: перловый с грибами и гороховый 20:07Пехота Победы: Гайдай, Смоктуновский, Этуш и Пуговкин на защите Родины
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Как заработать в Instagram

12734

Совсем недавно в Instagram появилась реклама. Ежемесячная аудитория этого популярного фотосервиса по данным TNS в апреле 2015 года составила 10,7 миллиона человек. Поэтому не удивительно, что бренды пытаются использовать эту социальную сеть для привлечения клиентов. О том, как найти покупателей своих товаров и услуг в Instagram, интернет-газете Дни.Ру рассказал Артем Сова – руководитель направления таргетированной рекламы ArrowMedia (Kokoc Group).

Как и в любой другой социальной сети, публикуя и комментируя фотографии и видео в Instagram, пользователи "оставляют следы" своих предпочтений, что позволяет брендам точно таргетировать рекламу – показывать ее группам людей с определенными интересами. Однако, поведение "инстаграмеров" отличается от пользователей "ВКонтакте" и Facebook: они воспринимают информацию визуально, а не в виде текста. Поэтому рассказывать о продуктах компании стоит не словами, а красивыми и креативными фотографиями. Но перейдем от слов к делу. Оформление аккаунта должно напрямую зависеть от задач, стоящих перед вашей рекламной кампанией в Instagram. В нашем случае речь идет о продаже товаров и услуг, а не о знакомстве с брендом и накоплении активной базы подписчиков. Первый вариант – лендинг. Все фотографии в аккаунте складываются в один пазл – большое общее изображение товара или услуги или сцену их применения. Дальше есть смысл указать стоимость товара и рассказать о его уникальности. Обязательно добавьте призыв к действию Call-to-Action.

Второй вариант – создание каталога товаров. Каждая фотография становится своеобразной карточкой товара с его качественным изображением, наименованием и стоимостью. Понятно, что неплохо бы снять все фотографии в едином стиле. В результате перед пользователем открывается красиво оформленная витрина товаров.
Третий вариант – обучение. Для многих пользователей важно понимать, как применять товар, поэтому полезно опубликовать в аккаунте компании серию репортажных фотографий и видео-роликов, демонстрирующих либо процесс, либо результаты использования продукта.
Какой бы из вариантов вы не выбрали, стоит включить в описание паблика уникальность предложения и заметную кнопку "Заказать". Кстати, ее использование в описании товаров значительно повысит вероятность покупки. Для успешного продвижения в Instagram полезно тестировать и сочетать различные способы раскрутки сайта. К примеру, начать с оформления страницы в виде каталога товаров и рекламировать ее с помощью лайкинга и фолловинга, а получив первые результаты увеличить бюджет и выйти на рекламные биржи. Следующий этап – привлечение активных пользователей, заинтересованных в вашем товаре или услуге. При небольшом бюджете на продвижение можно воспользоваться наименее затратными способами:
Массфолловинг – подписываться на аккаунты пользователей.
Лайкинг – лайкать фотографии пользователей.
Спам – оставлять комментарии с сообщением о компании под фотографиями пользователей. Массфолловинг, лайкинг и спам можно делать своими руками в комментариях, но проще использовать автоматические инструменты: Тулиграм, Инстатул, One Million Likes. К примеру, Тулиграм позволяет отобрать аудиторию по хэштегам, интересам, полу, геолокации и конкурентам. Полученный список пользователей также можно отфильтровать по количеству подписок, подписчиков, лайков и комментариев. Инструмент автоматически привлечет внимание к вашему аккаунту выбранным способом: подпишется на собранную аудиторию или оставит комментарии и лайки. Только учтите, что лайкать и спамить стоит осторожно, иначе можно нарваться на негативную реакцию пользователей и получить бан вашего паблика. Компании, располагающие большими рекламными бюджетами, могут воспользоваться быстрыми способами привлечения пользователей: купить посты в раскрученных пабликах через биржу или запустить таргетированную рекламу в Instagram через Facebook. В первом случае рекламодатели приобретают лайки, подписки и посты, а также размещают свои рекламные сообщения в подходящих пабликах, пользуясь биржами и привлекая посредников. Преимущества бирж в том, что они берут на себя все общение с администраторами групп, дают гарантии публикации и предоставляют отчет о количестве просмотров и кликов. К примеру, мы пользуемся DealWay.ru , labelup.ru, plibber.ru и www.instach.ru. При составлении рекламных постов необходимо учитывать особенности каждой группы, адаптировать тексты и картинки под конкретное сообщество, иначе пользователи оставят их без внимания или отреагируют негативно. К примеру, если вы рекламируете наручные часы в группе о знаменитостях, изображение должно быть выполнено в стиле "Леонардо Ди Каприо с вашими часами на руке". Во втором случае доступ к аудитории Instagram можно расширить за счет Facebook, который приобрел социальную сеть в 2015 году и открыл рекламодателям аналогичные возможности таргетинга (пол, возраст, поведение, интересы, геолокация). Сегодня показ рекламы определенной группе пользователей доступен внутри мобильного приложения Instagram для Android и IOS. Используя этот инструмент, можно привести "инстраграмеров" не только на аккаунт бренда в соцсети, но и на внешний сайт компании или в магазины мобильных приложений Google Play и App Store.

ДНИ в Telegram

16 октября 2015, 21:46
Фото: GLOBAL LOOK press