На конференции 20 марта соберутся представители крупнейших участников рынка – американские Disney, Google и Intel, российские Mail.ru Group и Вконтакте, Международный фонд защиты дикой природы (WWF) и многие другие. Эксперты и специалисты расскажут о том, как управлять репутацией в социальных сетях, организовать работу пресс-службы и SMM-отдела и заслужить лояльность узких аудиторий. Отдельно планируется обсудить такие инструменты, как сторителлинг и спецпроекты.
Помимо бизнесменов, на конференции выступят издатели и журналисты, которые расскажут об изменении предпочтений читателей и зрителей к форме и содержанию контента. Среди участников мероприятия заявлены и популярные блогеры, которые поделятся своим мнением на работу брендов в блогосфере.
Ожидается, что программа конференции будет разделена на три тематических потока: public relations (PR), social-media marketing (SMM) и Event. Кроме основной деловой части программы, организаторы обещают, что у гостей будет возможность пообщаться друг с другом и экспертами, завести полезные знакомства и отдохнуть в рамках специальной вечерней программы.
Площадкой для конференции выступит модный дизайн-завод "Флакон" – форпост московского коворкинга предоставил мероприятию свою креативную выставочную площадку The Cube (Куб).