Лента новостей

Понедельник 3 июня

12:05Преступники воспользовались смертью Заворотнюк для серии вымогательств 11:43Перед закрытием крышки гроба в руку покойной Заворотнюк вложили важный документ 10:28Кудрявцевой пришлось срочно везти дочь в больницу после инцидента 10:18Звезда театра и кино СССР ушла безвозвратно 10:15Как выглядит могила похороненного вне кладбища композитора Тихона Хренникова 09:48Как у Фрике и Заворотнюк: задумавшуюся об ЭКО Кравец врач напугал раком 08:39Отец Филиппа Киркорова рассказал, что певец увез своих детей из России 06:12Papaya: паназиатское бистро открылось среди каменных джунглей 03:12Вред стремительного похудения и распространенные ошибки 00:02Раздел имущества при разводе: какие законы регулируют его распределение между супругами 21:04Вместо тысячи слов: что говорят позы во сне об отношениях в паре 18:15 Солнечное настроение летом: готовим морковные оладьи с сыром 15:12Без пафоса и с душой: как певица Валерия отрывалась на выпускном 12:07Тест: отгадайте фильмы СССР с летними названиями по кадрам 09:11Триумф таланта и трудолюбия: Бедрос Киркоров в свой день рождения 06:17Locanda: на Патриках опробовали новый формат итальянского ресторана 03:17Как музыка влияет на развитие речи ребенка? 00:0311 самых интересных фактов о сне 21:50"Это моя слабость": Филипп Киркоров объяснил появление в своей жизни Олега Майами 21:12Rising F7: где подвох? 21:05Вредные продукты для проблемной кожи: что исключить из рациона 18:14Народной артистке РФ Евгении Симоновой – 69: вспоминаем лучшие роли 17:18Царствие небесное: могила несчастной Заворотнюк утонула сразу после похорон 15:07Даст фору молодым: главный секрет красоты 51-летней Хайди Клум 14:25Как мастера аварийных служб вскрывают замки без повреждений 13:00Как у королевы: названа баснословная стоимость белоснежного гроба Заворотнюк 12:20Море роз и слез: москвичи часами стоят в очереди к гробу убитой раком Заворотнюк 12:05Царь или шут гороховый? Разбор стиля Филиппа Киркорова 09:06Когда можно стричься в июне 2024 года: благоприятные и неблагоприятные дни 06:20От Вайкуле до Бузовой: российские звезды, не ставшие мамами 03:05Оружие богинь: на что способна настоящая женская мудрость 00:57"Красная ветка" работает в штатном режиме 00:02Самый романтичный июнь: книжная подборка, которая растопит ваше сердце 21:02Продюсер сдал Пугачеву с потрохами: вот без чего она не может жить 18:10Выжившего после инфаркта 75-летнего Куклачева вновь госпитализировали 17:19"Пугачева заточкой убивала": темное прошлое Примадонны предали огласке 15:56САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТЕСТ: определите названия фильмов СССР по кадрам с детьми 15:16В Подмосковье назвали самые популярные пляжи 13:30Королева сделала признание о детях от Николаева и внеплановой беременности 12:34Собянин: 10 июня в "Царицыне" откроется выставка к 40-летию музея-заповедника 11:36Чтобы не выглядела в гробу усохшей старушкой: как готовят к похоронам тело Заворотнюк 10:31Названа стоимость похорон Анастасии Заворотнюк 06:06"Увела мужчину из семьи, и это ей воздалось": что не так с Верой Брежневой 03:04Яна Рудковская сообщила о 4 стадии рака груди: боролись 2,5 года 00:06Близким сгоревшей в 53 года Заворотнюк пытается помочь специалист 21:07"Это непозволительно": Орбакайте с треском провалилась на сцене 19:44Алчность Тарасова вынудила Бузову рассказать правду про вонючие яйца 18:04В честь Дня защиты детей в парках Подмосковья откроется "Город профессий" 16:20Телеведущая Кудрявцева показала снимок головы еще живой Заворотнюк 13:04Тест: знаете ли вы биографию Анастасии Заворотнюк
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Mazda CX-7 любит быструю езду

12122

None

За первое полугодие 2007 года сегмент кроссоверов на российском рынке вырос в два раза. Почти 65 тысяч новых "паркетников" были проданы в нашей стране. Свою долю "горячего пирога" решила заполучить и Mazda. Новый игрок на рынке полноприводных авто – Mazda CX-7 – появился в автосалонах в августе. Россия, первой в Европе получившая новую модель, сразу же выбрала отпущенную "маздовцами" квоту в 2800 автомобилей на текущий год. В некоторых автосалонах уже в сентябре желающих начали записывать в очередь на CX-7, которая подойдет только после Нового года. Чем же так полюбился этот автомобиль, что тысячи людей готовы купить его, не посидев даже за рулем? Может быть, "за красивые глаза"? В передней части автомобиля явно прослеживаются спортивные гены: большой нижний воздухозаборник, маленькая фальшрадиаторная решетка, рельефные линии капота и мощные передние крылья - своеобразный "микс" из стилистических решений, опробованных на Mazda RX-8 и "заряженных" версиях MPS. Если посмотреть на автомобиль сбоку, в глаза бросается заваленная передняя стойка, угол наклона которой составляет 66 градусов. Линия крыши плавно поднимается к средней стойке, а затем "скатывается" к багажной двери. В некоторых ракурсах модель CX-7 даже похожа на мини-вэн. Кроме того, массивные колесные арки и двери, поднимающаяся к корме оконная линия - делают автомобиль еще более подтянутым, динамичным и в то же время создают ощущение уюта и защищенности внутри салона. Довершают спортивный образ маленький задний спойлер, две хромированные трубы выхлопной системы, острые "лезвия" передних фар и заходящие на боковину задние фонари с круглыми вставками. #{video} Многие делают акцент на том, что автомобиль получился агрессивным. Автор этих строк хотел бы высказать немного иную точку зрения: модель CX-7 сохранила интеллигентный и элегантный вид – очень редкое ныне качество. Одним обликом авто сыт не будешь, потому настал черед усесться за руль. Салон также хранит в себе гены других "маздовских" моделей и продолжает спортивную тематику: трехспицевый руль от родстера Mazda MX-5, приборная панель с тремя "колодцами" от Mazda3, "кругляши" системы вентиляции, как на Mazda6. Похвалы заслуживают удобные ручки климат-контроля и аудиосистема Bose с девятью динамиками и системой панорамного звука Centerpoint: у нее не только хорошее звучание, но и интуитивно понятный интерфейс с крупными кнопками, что облегчает управление "музыкой" во время езды. Как всегда, есть и свои минусы. Руль не регулируется по вылету – и это в автомобиле, чья цена превышает 45 тысяч "зеленых"! Показания мелкого дисплея сверху центральной консоли плохо видны в солнечную погоду, можно было бы не поскупиться и на цветной экран, где совсем не лишней оказалась бы камера заднего вида. Яркая красная подсветка приборов и кнопок может утомить в длительных поездках, особенно, в темное время суток. Из-за эффектно заваленных передних стоек ухудшается обзорность вперед.

До "сотни" CX-7 весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды

В целом, салон достаточно просторный, как спереди, так и сзади и водителю среднего роста не составит особых проблем устроиться за рулем, ведь кресло регулируется по шести параметрам. Объем багажника составляет 455 л, если сложить задние сидения, то здесь получится 1348 л: ничего особенного, но велосипед или другой крупногабаритный груз можно запросто перевезти. Полезный секрет заключается в японской системе Karakuri, благодаря которой достаточно потянуть рукоятку на боковой панели багажного отделения, чтобы сложить спинки задних сидений. Вместо привычной полки, скрывающей содержимое багажника, - здесь удобная, компактная разматывающаяся "ширма". Главный zoom-zoom у CX-7 заложен в недрах капота и шасси. На кроссовер установили 2,3-литровый бензиновый двигатель MZR DISI, оборудованный системой непосредственного впрыска, турбонаддувом и промежуточным охладителем, который известен по Mazda6 MPS и Mazda3 MPS. Его дефорсировали с 260 л.с. до 238 л.с., зато максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин и держится до 4000 тысяч. До "сотни" автомобиль весом 1,7 тонны разгоняется за 8,3 секунды - отличный результат. Ускорение не пропадает вплоть до 160-170 км/ч. Возможно, с оглядкой на российские дороги максимальную скорость ограничили 181 км/ч. Кстати, стрелка спидометра при этой скорости переваливает за 190 км/ч. На обгоны Mazda идет играючи, однако стоит заметить, что тормоза дают слабину после серии торможений с больших скоростей: достаточно быстро перегреваются и теряют эффективность. Сама педаль тормоза радует прекрасной информативностью и выверенным усилием. Даже при экстренном торможении со скорости 160 км/ч автомобиль быстро останавливается без намека на отклонение от траектории.

Полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза"

CX-7 хорошо подходит для активной езды. Электроника ненавязчиво поправляет ошибки "лихача". Автомобиль с азартом заныривает в крутые закрытые повороты без серьезных кренов кузова. Шины вгрызаются в асфальт даже на неровностях и жалостно повизгивают при экстремальном вождении. Опытный водитель сможет эффектно пройти повороты, пуская заднюю ось машины в легкий занос, а новичок в данном случае отделается лишь легким испугом: система стабилизации DSC все сама за него сделает. Подвеска у CX-7 жесткая, но вполне энергоемкая: крупные выбоины, ямки Mazda хорошо отрабатывает, а вот мелкие неровности и стыки дорожного полотна ощущаются неприятной вибрацией на кузове. Про внедорожные качества автомобиля говорить особо нечего: здесь Mazda мало чем отличается от других кроссоверов, зато по ровной грунтовке водитель сможет вести CX-7 с таким же "раллийным азартом", как и по асфальту. Мы протестировали Mazda CX-7 в комплектации Sport за 1 239 000 рублей. Что ж, можно быть уверенным: популярность автомобилю гарантирована - полюбить кроссовер Mazda можно не только "за красивые глаза".

Технические характеристики Mazda CX-7
КУЗОВ
Типуниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника л455/1348 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм4680
Ширина, мм1870
Высота, мм1645
Колесная база мм2750
МАССА
Снаряженная масса, кг1760
Полная масса, кг2270
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателярядный, 4-цилиндровый, бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Рабочий объем см32261 см3
Распложениеспереди поперечно
Число клапанов16
Максимальная мощность238 л.с./175 кВт при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент350 Нм при 2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачавтоматическая,6-ступенчатая с режимом ручного переключения
Приводполный
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
Размер шин235/60 R18
ТОРМОЗА
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с8,3
Максимальная скорость, км/ч181
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л15,3
Загородный цикл, л9,3
Смешанный цикл, л11,5
БензинАИ-95
Объем топливного бака, л69
Стоимость тестируемого автомобиля1 239 000 рублей

Подпишись в Telegram

27 сентября 2007, 14:36