Лента новостей

Пятница 29 марта

08:02Решетова с ампутированной рукой пришла на Первый канал 06:14Певица Шакира закрутила роман со звездой сериала "Эмили в Париже" 03:28СМИ: Подробности диагноза Кейт Миддлтон не будут публиковаться из-за медицинской тайны 00:16Владимиру Преснякову исполнилось 56 лет: вспоминаем малоизвестные факты об артисте 23:54Взлохмаченную Гузееву заметили с парнем: пристроился сзади 21:01Заверните обе: молодая жена Цекало предъявила своих малышек в розовом 17:33Дочь Заворотнюк предчувствует скорый конец 14:23Объявлено о возвращении Андрея Губина на сцену в честь его 50-летия 13:15Муцениеце на презентации кинопроектов рассказала о планах уехать из России летом 11:23Косметолог объяснила, почему Казьминой ни в коем случае нельзя было делать инъекции в нос 10:01Пластический хирург перечислил все операции, которые могла сделать Алла Пугачева 08:51Живущая в ОАЭ Виктория Боня грезит покупкой домов, вилл и самолетов 07:02"Я открыл глаза, у меня текли слезы": что испытал Сергей Светлаков в момент истины 06:41СМИ: Ди Каприо может быть тайно помолвлен с моделью Витторией Черетти 03:06Леди Гаге исполнилось 38 лет: разбираем культовый образ певицы без макияжа 00:13Ева Мендес призналась, что отказалась от карьеры в Голливуде из-за детей 00:00"Снова": облаченная в черное с макушки до пят Стриженова уехала прочь 22:01Высоцкой вручили цветы после тайного пополнения в семье 19:00"В самом центре Москвы": ведущая Оксана Федорова предупредила народ о посещении локации 16:46Срочно: невестка Кристины Орбакайте объявила о диагнозе ребенка 13:33Пригожин рассказал, как певица Валерия планировала завершить карьеру и уйти от продюсера 12:33Опасающаяся признаков старения Бледанс готова к новым пластическим операциям 10:27Нарколог Каторгин рассказал о шансах Ефремова избавиться от алкогольной зависимости 09:2358-летний Валерий Меладзе впервые стал дедушкой 08:38Кушанашвили призвал Кологривого упасть на колени и извиняться перед людьми за свой проступок 06:36Звезды шоу-бизнеса, которые стесняются своих прошлых образов 03:56Дэвид Бекхэм подарил сломавшей ногу жене самокат-ходунки с корзиной для вина 00:16Квентину Тарантино – 61 год: почему мы любим и пересматриваем фильмы культового режиссера 00:03"Я возьму опеку над детьми": Ксения Собчак провозгласила о переменах в жизни 21:39Бедная: неузнаваемая дочь Кончаловского и Толкалиной выбралась на улицу, прикрывая глаза 19:02Не одинока: Агата Муцениеце показала нового партнера 16:48Пригожин призвал публично сжечь террористов из "Крокуса" и установить диктатуру 16:38Младший сын Яны Рудковской просит другую мать: "Я тебя люблю! Приезжай!" 14:3237-летний Роберт Паттинсон впервые стал отцом 12:4185-летний Александр Збруев отмечает долгожданное пополнение в семье 11:43Адвокат Федосеевой-Шукшиной рассказала о текущих проблемах актрисы с финской недвижимостью 09:55Принц Уильям испытывает колоссальное давление и стресс из-за известия о раке у Кейт Миддлтон 08:52Стало известно о песне, которую Алла Пугачева не выпускает уже 27 лет 08:01"Не хочу, не люблю и не скучаю": многодетная жена Тарасова перечеркнула прошлое 06:38Кире Найтли исполнилось 39 лет: как актрисе удалось занять особое место в киноиндустрии 03:15Гвинет Пэлтроу рассказала, какие слабости позволяет себе в выходные 02:43"С ума сошли?": Надежда Бабкина выдала подноготную Марии Шукшиной 01:06Никто не ожидал: невестка певицы Валерии повернулась к народу задом 00:23Что не так с ботоксом для волос? 22:57Ставший россиянином боксер Кевин Джонсон откроет ресторан в Москве 20:31"Нам не по пути!": молодая жена Петросяна официально сообщила о расставании 17:17"Восставшая из пепла": смотрим на экс-жену Аршавина "до" и "после" операции 14:21Сергей Жуков высказался о кумовстве на шоу "Новая фабрика звезд" 13:30Бизнесмен Ковалев рассказал, кто может заменить оскандалившегося Кологривого в роли Жириновского 11:52Билану на шоу "Новая битва экстрасенсов" назвали дату рождения его ребенка
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Новый Boxster открыл летний сезон

20489

None

Автомобили компании Porsche лишены того налета эксклюзивности, что есть у знаменитых итальянских Ferrari или Lamborghini. Однако технически немецкие машины во многом опережают именитых конкурентов. Не случайно в рейтингах надежности, которые составляются по обе стороны Атлантики, автомобили из Штутгарта много лет занимают верхние строчки. При этом модельный ряд Porsche еще в 2003 году был весьма узок. Ни в одном Porsche не могли комфортно сидеть более двух взрослых. Принципиальное расширение модельного ряда принес выпуск внедорожника Cayenne. С тех пор прошло шесть лет, и сейчас "Кайен" с огромным отрывом занимает первую строчку в продажах компании. Так, из 2328 проданных в России за прошлый финансовый год автомобилей Porsche на Cayenne пришлось 2080 машин. С недавних пор у компании Porsche появилось четвертое модельное семейство – Panamera. В апреле пятидверную модель показали на автошоу в Шанхае. В автосалонах машина появится осенью. Однако славу компании сделали спортивные купе, первые из которых конструировал легендарный Фердинанд Порше. Мы начинаем знакомство с модельным рядом Porsche с самой доступной модели – родстера Boxster. Это двухместный спортивный автомобиль со среднемоторной компоновкой, то есть мотор у него расположен непосредственно за сиденьями водителями и пассажира. Так же построено купе Cayman. Собственно главная разница между ними в том, что Boxster – это всегда кабриолет, а у Cayman крыша жесткая. Эти машины различаются по дизайну и мощности (Cayman на 10 "лошадей" сильнее), но технически они во многом унифицированы. Оба они принципиально отличаются от 911-й серии – самой знаменитой среди машин из Штутгарта. Эта серия называется заднемоторной, так как двигатель находится за задней колесной осью. 911-е выпускаются в самых разных модификациях (в том числе с открытым верхом) и стоят дороже других моделей фирмы. #{video} Вернемся к модели Boxster. Базовая цена в 2 млн 250 тысяч рублей делает его самым "доступным" (без кавычек не обойдешься) Porsche. За эти деньги покупатель получает родстер с базовым мотором 2,9 л мощностью в 255 л.с. На ступеньку выше находится модификация Boxster S. Дополнительная "буква" сразу увеличит цену машины почти на полмиллиона (2.736 тыс. руб. – стартовая цена за Boxster S). Именно такую машину мы и взяли на тест. Во время первой встречи в подземном гараже "Порше Центр Москва" кремово-белый кабриолет с бардовым салоном показался слишком вычурным. Чересчур дорого и броско выглядит такая машина. Матерчатый верх открывается примерно за 12 секунд. Процесс автоматизирован не полностью, сначала нужно отстегнуть тугую ручку, а уже потом жать на кнопку открывания крыши, расположенную между сиденьями. Причем делать это можно на небольшой скорости, например, подъезжая к дому или выезжая с парковки.

Большая мощность двигателей не усложняет езду на Porsche

Никаких новомодных штучек. Boxster заводится обыкновенным ключом, причем с левой стороны. Сочный и низкий звук просыпающегося мотора (особенно в стенах гаража) производит сильное впечатление. 3,4-литровый оппозитный двигатель получил прямой впрыск топлива и может развить 310 л.с. Большая мощность двигателей не усложняет езду на Porsche. Особых водительских навыков или физических кондиций не требуется. Единственное – из-за низкой посадки приходится сильнее сгибать колени. А маневрировать на этом автомобилем совсем не сложно, даже на узкой парковке и при первом знакомстве. Плавно тронуться, сдать задним ходом 10-20 см – не проблема. Тугая педаль акселератора с большим ходом не позволит случайно прибавить лишнего газу. Первые километры за рулем подтверждают: Porsche – это не только для гонщиков, но и для пенсионера или даже для новичка за рулем. Конечно, водитель должен быть достаточно сознателен, чтобы не использовать всю мощь мотора. Кроме того, речь не идет о предельных режимах, к которым готов Boxster, но может быть не готов водитель. Однако получать удовольствие от езды можно и на меньших скоростях. В 2009 году на Boxster стали устанавливать фирменную коробку передач с двойным сцеплением Porsche Doppelkupplung (PDK). В управлении она не отличается от "автомата", а в умении подстраиваться под водителя – заслуживает комплимента. Плавно нажимая на педаль газа, трогаемся с места, а 7-ступенчатая трансмиссия начинает незаметно перебирать передачи. В тот момент, когда выключается одна передача, следующая уже включена. При плавном разгоне на скорости 40 включена 4-я передача, к 50 – уже пятая, а как только стрелка спидометра переваливает отметку 50 – шестая передача. В таком режиме многолитровый мотор расходует менее 10 литров на сотню, и сложно поверить, что та же коробка при резком разгоне будет удерживать 3-ю передачу при сброшенном газе на скорости 150!

Если чувствуешь, что перебрал со скоростью, достаточно нажать на тормоз

Широкая база и среднемоторная компоновка (мотор расположен прямо за спиной водителя и пассажира) дают отличную маневренность в поворотах и, прижимая заднюю часть машины к дороге, помогают эффективно разгоняться. При этом на Porsche легко поддерживать нужную скорость, в том числе невысокую. Даже с первого раза несложно нащупать ногой то положение педали, при котором Boxster едет с нужной вам невысокой скоростью. Кстати, на спидометре с делениями 50-100-150 и так до 300 км/ч, есть специальные красные метки на 30 и 50 – это принятые в Германии городские скоростные лимиты. Boxster S разгоняется до "сотни" за 5,2 секунды. С пакетом Sport+ и функцией Launch Control, поддерживающей оптимальные обороты двигателя при старте, это же упражнение уложиться в 5 секунд. После бурного разгона очень важно быть уверенным в тормозной системе. У Porsche c этим все просто: если чувствуешь, что перебрал со скоростью, достаточно нажать на тормоз. Автомобиль сохраняет траекторию, и даже при резком торможении резина не пищит – столь удачно настроена ABS. Конечно, белому кабриолету идет высокая скорость, но и при небыстрой езде двухместный родстер приносит массу ярких эмоций. В хорошую погоду любой кабриолет в радость, а кремовый Boxster – радость вдвойне. Ведь он восхищает не только вас, но и тех, кто смотрит на него снаружи. Машина притягивает буквально все взгляды, и за рулем можно развлекаться, следя за реакцией окружающих. Причем, взгляды эти скорее восторженные, чем завистливые. Компоновка и отделка салона кажутся идеальными. Все поверхности обшиты кожей или мягкими материалами. И хотя бардовый цвет обивки напомнил мне старый бабушкин ковер, ее качество не вызывает сомнений. Эти материалы могут прослужить ни одно десятилетие. Немецкая точность не оставила в салоне ни единой лишней кнопки, ни одного ненужного акцента. Большая часть сервисных функций объединена в одну систему с большим сенсорным экраном. Сюда же можно вставить sim-карту мобильного, если вы не хотите подключать телефон через bluetooth. Сидя в удобном кожаном сиденье, можно включать подогрев и вентиляцию одновременно. В качестве опции предлагается подогрев руля. А чтобы сократить сквозняки в салоне при открытой крыше, между спинками сидений установлен прозрачный полимерный экран. В результате говорить, почти не напрягая голоса, можно на скорости около 100 км/ч, а после дня катаний в волосах не собирается много пыли. Нам удалось найти лишь один спорный момент. Не оптимально сделаны кнопки переключения передач на руле. Они хороши тем, что каждой можно повышать или понижать передачи. Неудобство же в том, что в повороте их можно задеть рукой и нечаянно переключить передачу. Родстер и практичность кажутся несовместимыми вещами. Людям полным и высоким за рулем может показаться тесновато. Места для личных вещей в салоне немного. В тесный бардачок с трудом влезает фотоаппарат-зеркалка с небольшим объективом. Небольшие ниши в подлокотнике и под центральной консолью вместят разве что мобильный и сигареты. Однако для поклажи все же есть место: у Boxster два багажника. В передний могло бы поместиться запасное колесо (его в машине нет) и небольшой портфель. В задний поместится плоский чемодан. В нем же есть небольшой люк для залива охлаждающей жидкости и моторного масла. Другого доступа к мотору для пользователя не предусмотрено. Кстати, открыть багажники можно кнопками из салона или с ключа, но закрывать приходится руками. Так что влажные салфетки должны быть всегда в салоне. Самый доступный Porsche - совсем не суперкар, ведь на нем без проблем можно ползти в пробке, плавно тронуться или сдать пару сантиметров задним ходом. Эта машина создана для повседневной езды. Жаль лишь, что не по российским дорогам. Технические характеристики Porsche Boxster S

КУЗОВ
Тип кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника л 280 (суммарно 130+150, в передней и задней частях автомобиля)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1801
Высота, мм 1294
Колесная база мм 2415
МАССА
Снаряженная масса, кг 1455
Полная масса, кг 1675
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, оппозитный, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском
Рабочий объем см3 3436 см3
Расположение в центре, перед задней осью, продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 310 л.с./228 кВт при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 360 Нм при 4400-5500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач роботизированная, 7-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод задний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/40 R18 спереди и 265/40 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые, вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 5
Максимальная скорость, км/ч 272
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 14,1
Загородный цикл, л 6,6
Смешанный цикл, л 9,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 64
Стоимость тестируемого автомобиля 4 284 555 рублей
22 мая 2009, 07:01
Porsche Boxster S. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев