Лента новостей

Четверг 22 мая

03:09Маркл рассказала о своих тяготах материнства: Было идеализированное видение 00:17Решетова отреагировала на слухи о подаренной ей квартире Тимати 21:13Стало известно, с кем останется сын Прилучного и Муцениеце 19:52Молодежный экофестиваль состоялся в Петербурге на полях НМЭК 19:24Собянин: ПВО Минобороны продолжает отражать атаки вражеских БПЛА на Москву 18:40Упала в ноги Крутому и пустилась в пляс: Кудрявцева удивила коллег на собственном юбилее 18:32Собянин: ПВО Минобороны уничтожили вражеские БПЛА на подлете к Москве 18:04Появившаяся в обществе любимого мужчины Собчак ответила на слухи о разводе 16:51ТЕСТ: правда или вымысел о культовых сериалах 90-х? 15:51 Назван победитель музыкального конкурса "Интервидение" 14:58Тест: насколько хорошо вы знаете советские фильмы с Ниной Гребешковой? 13:57Бывшая невестка Кадышевой откровенно рассказала об отношениях с проблемным сыном певицы 13:38Летевшие к Москве БПЛА уничтожены силами ПВО Минобороны РФ – Собянин 12:08Мгновенная карма: плюнувшего на соседей Харламова настигло возмездие 10:57Вступающая в наследство вдова Левкина рассказала о долгах и памятнике за несколько миллионов 10:33Волочкова тайно избавилась от подаренной состоятельным ухажером роскошной квартиры 10:29Сергей Собянин представил программу проекта "Лето в Москве" 08:53Седокова сделала заявление после требований близких Тиммы вернуть деньги: Пытались меня поломать 06:35Пригожин отказался содержать шикующих за его счет детей: Я не банкомат 03:27Имя Меган Маркл категорически запрещено упоминать в присутствии Кейт Миддлтон 00:0856-летняя Буланова готовится стать матерью: Прерогатива и решение мужа 21:28Тест: угадай реальные ли это названия советских фильмов или выдуманные 20:16На фоне слухов о "болезни" супруга юмориста Евгения Петросяна улетела из России 19:48Надежда Бабкина предложила Михаилу Ефремову работу в своем театре 19:07Волочкова раскрыла, почему не общается с родителями зятя 17:33СМИ сообщили о серьезной болезни молодой жены Петросяна 16:49Владимир Пресняков сделал громкое признание в важный для него день 16:01Уехавший за рубеж Алексей Панин* взмолился о прощении: Готовы дать второй шанс 13:35Тест: эти советские фильмы снимались цветными или черно-белыми? 12:55Муцениеце категорически отказалась отпускать дочь с Прилучным на отдых 11:33"Могла пройтись, не щадя": звезда "Фабрики звезд" Масюков об отношениях с Пугачевой 10:51Люди несут цветы к дому Геннадия Хазанова возле Кремля 10:35Немоляева рассказала о жестких методах воспитания сына: Угрожала спустить в унитаз 08:51Седокова на грани банкротства из-за требований семьи Тиммы вернуть деньги за квартиру 06:18Костенко осмелилась сделать заявление об изменах Тарасова: Отвратительный вкус 03:4166-летнюю Мадонну перестали узнавать после пережитого большого горя 00:08Вдовец Заворотнюк стремительно разбогател на одном деле 20:05Наталья Варлей поразила фанатов своим видом 18:26Возлюбленная Лепса появилась в компании молодого 18:13Открыта регистрация для участия в Ежегодном Всероссийском творческом слете "Лучшие из лучших" 18:05В июне под Петрозаводском пройдет юбилейный фестиваль "Воздух Карелии" 17:30На молодую жену Петросяна было совершено нападение: Трое молодых человек 16:26Стало известно, кто будет представлять Россию на конкурсе "Интервидение" 15:53Ошалевшую от популярности Кадышеву обвинили в воровстве песен 14:14Родители покойного Тиммы трубуют от Седоковой миллионы за проданную квартиру 13:30Тест для знатоков кино СССР: эта сцена из "12 стульев" или "Бриллиантовой руки"? 12:09У Манукяна и Краймбрери родился первенец: раскрыт пол ребенка 10:57Тодоренко собрала вещи и ушла от загулявшего Топалова: Перешел черту 10:28"Ревную его к партнершам": супруга рассказала о жизни с Дмитрием Харатьяном 09:12"Мечтаю о том, что со мной никогда не произойдет": пронзительная исповедь 85-летнего Виторгана
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Тест-драйв нового Hyundai i30

24416

None

К нам на тест попал Hyundai i30 – одна из новинок южнокорейской компании на российском рынке в уходящем году. Однако этот хэтчбек нам уже давно знаком. В современном автомобильном мире нередко приходится сталкиваться с тем, что машина, недавно появившаяся у одной марки, как две капли воды похожа на аналогичную, правда, с другой эмблемой и названием, которая уже не первый год находится в модельном ряду фирмы. Hyundai i30 многим россиянам известен как Kia cee`d, этот автомобиль мы тестировали два года назад. Что ж, посмотрим на результаты трансформации, не потеряла ли актуальности данная модель? Hyundai i30 можно назвать не только двойником сee`d, но и версией хэтчбек седана Elantra – все эти автомобили построены на одной платформе, у них общие силовые агрегаты, разница лишь в комплектациях, кузовных панелях и настройках шасси. Хотя в России последний позиционируется на полступеньки выше, он стоит дороже и предлагается также с двухлитровым мотором, который пока недоступен для "ай тридцатого". Хэтчбек i30 – первый автомобиль Hyundai в России с буквенно-числовым индексом. Литера "i" означает слово inspiration (вдохновение) - это начало нового этапа в дизайне корейских автомобилей, а число - принадлежность к конкретному сегменту. В данном случае цифра 30 говорит, что перед нами легковой автомобиль С-класса. Уход от имен (например, модель Getz превратилась в i20) стал своего рода ребрендингом в модельной линейке компании. Видимо, это сделано для того, чтобы уйти от старых названий, которые сразу же навевают ассоциации с недорогими и простецкими машинами середины 1990-х. Таким образом, в глазах европейцев, а именно Европа – основной рынок "малолитражек" Hyundai, новые "корейцы" должны стать престижнее и привлекательнее. Кстати, в США многие модели по-прежнему носят собственные названия и тот же универсал i30, который у нас пока не предлагается, продается там как Elantra Touring. В России Hyundai i30 предлагается с двумя моторами объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 109 и 122 л.с. соответственно. Более мощный двигатель доступен как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической трансмиссиями. Российским покупателям предлагается шесть комплектаций по цене от 533 900 рублей за самую простую версию с двигателем 1,4 и "механикой" до 719 900 рублей за хорошо оснащенный автомобиль с 1,6-литровым мотором и "автоматом". К нам на тест попал хэтчбек в "топовой" комплектации Style с более мощным мотором и на "ручке". За такой автомобиль просят 669 900 рублей. Как и в случае c "коллегой" из Kia, присмотревшись к i30, сразу узнаешь автомобили, послужившие источниками вдохновения для дизайнеров. Выразительная плечевая линия, "горбики" по краям капота, мощные задние стойки и треугольные окошечки – все это знакомо по предыдущей Mazda3. С кормы многие принимают этот Hyundai за "копейку" BMW, сходство не случайно, эти две машины роднят две похожих детали: немного вогнутая металлическая часть багажной двери, разделенная двумя горизонтальными полосами, а также задние фонари. Стоит мысленно немного подрезать верхушки задних вертикальных фонарей и тогда отличить "корейца" от "немца" будет тяжело. В целом Hyundai смотрится оригинальнее и легче своего собрата по платформе, однако, в его дизайне больше "азиатчины" и не хватает гармонии. Впрочем, это дело вкуса. Удивительно, что до сих пор машина вызывает интерес у соседей по потоку, и на светофорах люди даже спрашивают, что это за модель и сколько стоит. Значит, о существовании этого Hyundai еще не все знают.

Hyundai i30 можно назвать не только двойником сee`d, но и версией хэтчбек седана Elantra

Современные корейские автомобили, по идее, не должны вызывать вопросы, связанные с качеством сборки, однако, у нашего экземпляра обнаружилась парочка фактов, "подмочивших" репутацию: корпус левой фары, в отличие от правой, немного выпирал за пределы крыла. Между капотом и правым крылом - неравномерный зазор. С ростом оборотов двигателя при езде что-то "фонит" в правой части передней панели, да и в салоне иногда тихо поскрипывает, хотя тестовая машина прошла всего две с половиной тысячи километров. Сами отделочные материалы вопросов не вызывают: верхняя часть передней панели сделана из приятного на ощупь пластика, другие детали центральной консоли - из более жесткой, но добротной пластмассы. Нечасто встретишь и кожаный салон в этом ценовом сегменте. А вот ядовито-синяя подсветка приборов откровенно раздражает, не помогают ни регулятор яркости, ни кнопка, выключающая подсветку магнитолы, – все равно бьет в глаза. Зато комбинация приборов, по конфигурации похожая на ту, что когда-то устанавливалась на автомобили Volkswagen - с четырьмя индикаторами и дисплеем борткомпьютера посередине, - читается отлично. За рулем легко найти нужное положение, сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, подголовники регулируются не только по высоте, но и по углу наклона, разве что некоторым водителям покажется недостаточным диапазон регулировки руля по высоте. Все приборы и кнопки хорошо читаются. Особенность посадки как на передних, так и на задних сиденьях заключается в том, что она тяготеет ближе к городской, то есть вертикальной. Подушка кресел установлена высоко. Наверное, за счет такого решения создатели пытались выкроить больше свободного места в салоне. Действительно, места хватает для всех. Два человека ростом 180 см спокойно умещаются друг за другом, у заднего пассажира даже будет запас пространства в районе коленей, хотя если рассесться совсем вольготно, то все же нижний край передних кресел будет упираться в голень. Из удобств на заднем ряду – подлокотник с подстаканниками, а для самых маленьких пассажиров есть крепления

Hyundai i30 производит впечатление живого и резвого автомобиля

А вот с обзорностью с водительского сиденья есть некоторые проблемы. То, что задние стойки сегодня слишком широкие у большинства автомобилей, это норма, а вот внутрисалонное зеркало не только маловато по размерам, оно еще и сильно искажает расстояние до объектов – неудобно. Зато боковые зеркала отличные и оснащены полноценным электроприводом, который не только регулирует их положение, но и умеет складывать на стоянке, даже с выключенным зажиганием. На всех последних моделях Hyundai/Kia похвалы заслуживает аудиосистема, звук у нее приличный, но, главное, у нее есть AUX- и USB-вход, что оценят те, кто не привык хранить в машине кучу дисков и пользуются флэшками, плеерами и другими носителями. Непонятно другое: почему в топовой комплектации доводчик стекол присутствует лишь в водительской двери? По части вещевых отсеков в i30 все стандартно: удобный бардачок с охлаждением, полочка на центральной консоли, два подстаканника и бокс-подлокотник на центральном тоннеле, кармашки в дверях и сетки на спинках передних сидений. Багажник – не рекордсмен по объему, однако, форма грузового отсека кажется оптимальной для такого автомобиля, он не плоский и не узкий, единственный минус заключается в том, что если разложить заднее сиденье, образуется ступенька. Под фальшполом расположилась докатка – не лучшее решение для наших дорог. Корейский двигатель выдает те же 122 силы, однако, в отличие от той машины с неторопливым "автоматом", которая побывала у нас два года назад, здесь установлена пятиступенчатая "механика". Характер силового агрегата поменялся, i30 производит впечатление живого и резвого автомобиля. Мотор быстро раскручивается, в городе только и успевай подтыкать передачи. Уже с 50-60 км/ч можно включать пятую – машина не будет сопротивляться. Даже показалось, что на трассе неплохо было бы иметь и шестую передачу, чтобы понизить обороты двигателя при движении с "крейсерской скоростью" в 110-120 км/ч и сделать поездку более комфортной. Обгоны за городом не составляют труда, все делается на третьей передаче – она спокойно крутится до 130 км/ч. Кстати, сам рычаг радует легким ходом – любители положить правую руку на подлокотник могут манипулировать одной лишь кистью. С экономичностью тоже все хорошо – даже при быстрой езде с частыми ускорениями борткомпьютер показал средний расход 10,9 литров. Значит, уложиться в паспортные 6-8 литров на трассе и в городе при деликатном обращении с правой педалью не составит труда. Конечно, если вы сможете это сделать…

Что Hyundai i30, что Kia cee`d – два добротных автомобиля гольф-класса с хорошим оснащением и адекватной ценой

Самый большой минус, который портит все удовольствие от езды – это "безумный" привод дроссельной заслонки. С аналогичной проблемой мы столкнулись на Kia Soul с тем же мотором. Чуть нажал на акселератор, а двигатель уже воет вовсю, и стрелка тахометра скачет в конвульсиях – бурная и нервная реакция мотора неадекватна незначительному перемещению педали. Даже на ровной поверхности двигатель не очень-то любит трогаться только на одной педали сцепления и норовит иной раз заглохнуть. На светофоре в плотном городском потоке нет времени для раздумий и подобных "экзерсисов", пока вы нащупаете оптимальный момент подачи газа и включения сцепления - окружающие начнут сердиться. Это значит, что со старта придется уходить с перегазовкой, рывками и подожженным сцеплением. Пассажиры подумают, что вы только недавно сели за руль. Еще тяжелее будет в пробке при движении в горку. Несмотря на роскошь кожаного салона и хорошего оснащения, внутрь проникают шумы и вибрации, возникающие при езде по дорогам удовлетворительного качества. Впрочем, эти же недуги характерны и для японских конкурентов-одноклассников, хотя немцы умеют с ними бороться. Автомобиль на ходу жестковат, хотелось бы подвеску помягче, лишь на ровной магистрали Hyundai возвращает утраченную плавность и комфорт. Зато обладает должным запасом упругости при езде по неровной дороге, повороты проходит с незначительными кренами и не качается на волнах. Машина понравится тем, кто любит полихачить. В масть и остренькое рулевое управление с электроусилителем: от одного конца до другого около 2,7 оборотов. Высшей похвалы заслуживает система стабилизации, которая умеет бороться не только с избыточной, но и с недостаточной поворачиваемостью: перебрав со скоростью в повороте, она моментально и деликатно гасит снос, как бы заправляя автомобиль в траекторию. Никаких шалостей и времени на раздумья, однако, электроника не сильно душит мотор и вмешивается очень мягко - иногда ее действия заметны лишь по мигающей лампочке на комбинации приборов. Мы живем в эпоху тотальной глобализации и унификации выпускаемых товаров, когда одно и то же изделие продается в разных странах под разными брендами и для разных групп потребителей. Данное явление уже окрестили бейдж-инжинирингом. Что Hyundai i30, что Kia cee`d – два добротных автомобиля гольф-класса с хорошим оснащением и сбалансированными характеристиками. Возможно, они немного отстают от признанных лидеров по ходовым качествам, или им пока не хватает "престижа бренда", зато это выбор разумного покупателя, не привыкшего разбрасываться деньгами, которому нужен просто хороший автомобиль. Оба "корейца" предлагаются за вполне адекватные деньги: можно приобрести новую, но "голую" Mazda3, а можно купить i30 уже в "полном фарше". Hyundai и Kia различаются комплектациями, cee’d уже примелькался на наших дорогах и внутри выглядит проще, однако, в схожих версиях i30 будет дороже в среднем на 30-50 тысяч рублей.

Технические характеристики Hyundai i30
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 340/1250 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4245
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2650
МАССА
Снаряженная масса, кг 1268
Полная масса, кг 1720
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1591
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 122 л.с./90 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 154 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 205/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11
Максимальная скорость, км/ч 192
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 8
Загородный цикл, л 5,2
Смешанный цикл, л 6,2
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Стоимость тестируемого автомобиля 669 900 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

25 сентября 2009, 18:36
Hyundai i30. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев