Лента новостей

Четверг 24 июля

12:08Тест: Продолжите высказывание из фильма СССР "Любовь и голуби" 12:04Любопытные молодые ежи осваивают зеленые территории Москвы 11:15Люди несут цветы к дому Сергея Шнурова в Санкт-Петербурге 11:06Не стало любимца всей страны: врачи до последнего боролись за его жизнь 10:33Что происходит с оставленной в России тайной квартирой беглянки Пугачевой 10:01Мир футбола скорбит: ушел из жизни непревзойденный гений мяча 09:58ТЕСТ: угадайте советский фильм по знойной красотке в купальнике 04:34Тест: “На темной стороне”. Угадай фильм по главному злодею 00:03Ольга Страдница: что категорически нельзя делать 24 июля 2025 года, чтобы не остаться у разбитого корыта 22:26Яна Чурикова раскрыла уникальные подробности грядущего конкурса "Интервидение" 20:23Эта история о Сократе и Дельфийском оракуле изменит ваше представление о мудрости 19:05Прорыв в борьбе с раком: универсальная вакцина, способная изменить медицину 18:56Копеечное средство из аптеки заставит помидоры плодоносить как бешеные 17:33Врачи бьют тревогу: России грозит новая смертельная инфекция 17:03Футбольный мир скорбит: скоропостижно ушел из жизни молодой игрок 16:24Тест: узнай советский киношедевр по кадру в подъезде 15:37Новая функция в WhatsApp: как не утонуть в потоке сообщений 15:06Территорию "Лужников" украсят уникальные арт-объекты 14:57Свекровь, деверь, золовка: большая семейная шпаргалка, чтобы не запутаться, кто есть кто 14:46Узнать тайны старого Арбата смогут гости фестиваля "Усадьбы Москвы" 14:45Звезда НТВ оказалась в инвалидном кресле из-за какой-то твари 14:20Турнир по юкигассену и экскурсия на "Аллею звезд": что ждет юных москвичей с 23 по 27 июля 13:51В Улан-Удэ приступили к ликвидации опасного фенольного отстойника 13:49В храме Живоначальной Троицы в Кожевниках начали восстанавливать белокаменный декор 13:42Футбольная общественность потрясена: ушел из жизни выдающийся защитник 12:52Судейский кошмар на Лукойл Арене: как Казарцев испортил матч Спартак – Динамо Махачкала 12:38Сергей Собянин рассказал, как резиденты технопарков помогают участникам СВО 11:58Мир скорбит: ушел из жизни легенда футбола, выигравший Кубок европейских чемпионов 11:40В Москве привели в порядок 37 домов в стиле постконструктивизма 11:34Вернуть образ Суворова в современную культуру поможет творческий конкурс 11:03Ваша жизнь не будет прежней: 10 гениальных фраз Омара Хайяма, которые нужно знать каждому 10:57Флигель усадьбы Шаляпина признан объектом культурного наследия Москвы 10:34"Открытый микрофон" на Сретенском бульваре приглашает москвичей на интересные дискуссии 10:01Весь мир скорбит: ушел из жизни легендарный исполнитель и автор песен 04:41Тест: “Мастер перевоплощений”. Угадай актера по трем его разным ролям 00:07День Антония Громоносца: 7 опасных запретов 23 июля 2025, которые нельзя нарушать 22:02Куда сходить в Москве: афиша с 23 июля по 1 августа 21:38Большая утрата для шоу-бизнеса: легендарный певец скончался после прощального концерта 20:50Увидеть невидимое: как оптические иллюзии раскрывают новые цвета 18:47"Положительная динамика": что говорят врачи о состоянии Тиграна Кеосаяна 16:23Ушел из жизни прославленный футболист, двукратный обладатель Кубка Чемпионов 16:18Если бы мы знали это раньше, никогда бы не обижались: древнее поверье о том, как обида крадет удачу 15:50Ушел из жизни великий футболист, участник чемпионата мира 15:02Какой бренд лучший? Теперь решаешь ты – Клео.ру запустил народные рейтинги 14:57 Невосполнимая утрата: внезапно оборвалась жизнь звезды Голливуда 13:55Мир прощается со звездой мировой величины, ушел из жизни легендарный хоккеист 13:36"Я уже вся потекла": взмокшая Бузова в трусах со стразами довела народ до экстаза 13:11Финансовый гороскоп на 21–27 июля 2025 года 11:57Не SHAMAN: продюсер Матвиенко огласил имя фаворита конкурса "Интервидение" 11:44Траур в королевской семье: трагически погасла жизнь всеобщей любимицы
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Скрытые перемены Honda CR-V

15203

None

Этой весной в России начались продажи обновленного кроссовера Honda CR-V. Пару лет назад на тесте Дней.Ру уже побывала дорестайлинговая версия этой модели. Мы решили выяснить, что появилось нового в хорошо известном японском "паркетнике". Изменения затронули экстерьер, интерьер автомобиля, подвеску и шумоизоляцию. Также производитель пересмотрел комплектации, добавив некоторые полезные опции. Задачей обновления было сделать машину комфортабельнее. Для того чтобы оценить первое новшество, необязательно подходить к автомобилю – у "Хонды" наконец-то появился складной ключ-брелок. #{video} Как это часто бывает при фэйслифтинге, никаких кардинальных изменений во внешности кроссовера не произошло, дизайнеры добавили пару штрихов. Снаружи только знаток японской марки сразу найдет все отличия – это новый капот, решетка радиатора, колесные диски, передний и задний бамперы, и вдобавок декоративная насадка на глушитель. Несмотря на весь "макияж", японский кроссовер по-прежнему напоминает минивэн из-за высокого округлого кузова и скошенной линии капота. Отсутствие резких граней и какой-либо агрессии выдает миролюбивый и спокойный характер автомобиля – именно таким и является CR-V с двухлитровым мотором. Мы опробовали машину за 1 195 000 рублей – столько стоит самая дорогая Honda с двухлитровым мотором и 5-ступенчатым "автоматом" в комплектации Elegance. На первый взгляд, внутри кроссовера ничего не изменилось – все тот же салон с "микроавтобусным" дизайном – отсутствие центрального тоннеля, рычаг АКПП на приливе передней панели, высокий потолок и большая площадь остекления. Опять же, для сравнения нужно хорошо помнить внутреннее убранство прежней "Хонды", чтобы "найти десять отличий". Появились новые прорезиненные ручки дверей и новый руль с кнопками управления борткомпьютером. Подлокотники передних кресел стали длиннее и шире, более четким стал информационный дисплей на комбинации приборов, а на "блюдце" спидометра теперь присутствует сигнализатор изменения давления в шинах. Новое оформление получили блоки управления магнитолой и климат-контролем. Приятная новость для любителей музыки - появился USB-вход. Он запрятан в нише над перчаточным ящиком. Сюда можно положить плеер или флэшку. Кроме того, имеется гнездо AUX в боксе между передними сиденьями. Интерьер выигрышно смотрится в светлом цвете, однако, быстро пачкается – такова расплата за красоту. Рабочее место водителя рассчитано на комфортную, но небыструю езду – не хватает развитой боковой поддержки и поясничного подпора. Любители посадки с прямой спиной пожалуются на ограниченный диапазон регулировки угла наклона спинки – поставить ее вертикально не получится – интересный факт, но этот "недуг" часто встречается у автомобилей различных японских марок. Тем, кто любит развалиться в кресле и лениво придерживать руль одной рукой, "Хонда" должна понравиться – к этому располагают мягкие подлокотники, расположенные по обе стороны от водителя и переднего пассажира. По части обзорности есть пара недочетов: плохо чувствуется передний край машины, а при езде задним ходом спасают лишь огромные боковые зеркала – стекло багажной двери расположено слишком высоко относительно земли. Не помешали бы парктроники, но они штатно поставляются только с 2,4-литровым двигателем. Вот кто действительно оценит салон кроссовера, так это пассажиры, особенно те, кто усядутся на втором ряду. Тут достаточно места – ни колени, ни ступни не упираются в передние кресла, даже если вы разляжетесь, да и над головой очень много "воздуха". Благодаря ровному полу и плоской подушке сиденья сюда спокойно можно сажать троих взрослых при условии, что это не богатыри под два метра с косой саженью в плечах. Кроме того, у кресел есть две регулировки – их можно двигать вперед-назад, а также выбирать угол наклона спинки, причем последнюю можно опустить настолько низко - почти как в шезлонге. В номинации "пассажировместимость" CR-V – настоящий отличник. Подумали японцы и о родителях, которые часто перевозят детей. Чтобы во время езды водителю не приходилось подолгу отвлекаться от дороги, выясняя, чем там сзади занимается любимое чадо, в очечник на потолочной консоли встроено сферическое зеркало. Впрочем, все это было и раньше.

Про бездорожье лучше сразу забыть

В сырую погоду владельцы прежних CR-V попадали в малоприятную ситуацию. Открыв багажник, можно было оказаться под "душем" стекающей с крышки грязной воды. Теперь эта проблема решена с помощью специальной резинки и желоба на дверце, которые отсекают грязевые потоки. Сам багажник по объему не изменился – он большой и удобный – в "сухих" цифрах это 556 литров до уровня окон, а если сложить задние сиденья и грузить до потолка, то объем увеличится чуть ли не втрое. "Фишка" CR-V заключается в том, что, в отличие от большинства машин, у которых складываются только спинки заднего дивана, в "Хонде" можно сложить и сами кресла, предоставляя больше места для багажа. Также здесь имеется жесткая полка, делящая грузовое пространство на два этажа, - практичное решение. На полноценное запасное колесо производитель поскупился, оставив в нише под полом докатку. Тем не менее, за возможности грузоперевозки японский кроссовер достоин похвалы, равно как и за количество различных емкостей для мелочевки, которые разбросаны по всему салону. Honda в этом деле всегда была докой, достаточно вспомнить крохотный Jazz – мы сбились со счету, когда пытались выяснить, сколько ниш и полочек придумали создатели. Помните, как расшифровывается название модели CR-V? Comfortable Recreational Vehicle – на русский можно перевести как комфортабельный автомобиль для отдыха или развлечений. Но первый вариант лучше отражает суть машины – водителю за рулем проще отдыхать, нежели развлекаться. Никакого азарта кроссовер не рождает – ждать откровений от 150-сильного мотора, агрегатированного с "автоматом", не приходится.

Свою "аморфность" CR-V оправдывает высоким уровнем комфорта. Это главный козырь японского кроссовера

На низких оборотах двигатель не проявляет инициативы – его приходится постоянно подгонять, притопив "гашетку", и только ближе к четырем тысячам начинается ускорение. "Хондовские" моторы всегда любили высокие обороты, но в данном случае "драйва" маловато. До перовой "сотни" машина разгоняется как на "вазовская" Kalina - за 12 с лишним секунд. Автоматическая коробка радует плавностью переключений передач, но на "кик-даун" реагирует с задержкой. Следующая претензия связана с удобством управления селектором АКПП – у него слишком короткие ходы, а индикация выбранного режима выводится только на комбинацию приборов - легко промахнуться мимо нужного положения, особенно в темное время суток. Режимы с фиксированными передачами помогают лишь отчасти, так как основная беда заключается в том, что двигатель очень неохотно тянет с низов и долго раскручивается. О своей нелюбви к быстрой езде кроссовер всячески напоминает и через рулевое управление. В околонулевом положении у "баранки" пропадает четкая связь с колесами, небольшие корректирующие движения Honda словно не замечает и с запаздыванием реагирует на команды. Руль приходится крутить на большие углы. Но надо отдать должное – прямую CR-V держит хорошо, не требуя подруливаний, и почти не замечает колею. В крутые повороты японский "паркетник" заезжает неохотно, хотя крены при этом не столь велики. По своему поведению он близок к обычному переднеприводному автомобилю - задняя ось подключается только при пробуксовке передних колес. Все попытки довернуть машину за счет резкого сброса газа при входе в поворот тщетны – если скорость слишком высока, то машина будет долго "плужить". Так проще и безопаснее, хотя при сносе система стабилизации не очень-то спешит на помощь. Страхующая электроника больше "заточена" на борьбу с заносами, которые могут возникнуть при совершении резких маневров особенно на высокой скорости. Однако на сухом асфальте нужно очень постараться раскачать эту "лодку", чтобы корму понесло вбок.

C двухлитровым мотором Honda CR-V – это отличный вариант для семейного человека, который никуда не спешит

Свою "аморфность" CR-V оправдывает высоким уровнем комфорта. Это главный козырь японского кроссовера. Расход топлива в городе, согласно показаниям борткомпьютера, не превысил 12 литров, что вполне укладывается в паспортные характеристики. На холостых оборотах двигателя почти не слышно, да и в целом кроссовер стал чуть тише во время движения. В процессе модернизации дополнительные шумопоглощающие материалы появились в передней панели, дверях, в районе моторного щита и в подкапотном пространстве. Кроме того, инженеры поработали с настройками амортизаторов, а также оптимизировали конструкцию сайлент-блоков в задней подвеске. В результате повысилась плавность хода и устойчивость при прямолинейном движении. Это заметно при езде по плохим дорогам - тут Honda оправдывает звание кроссовера. Во время спринта по колдобинам пассажиров мало что беспокоит, в салон доносятся лишь шлепки колес. Да и машина не особо жалуется на такой "бег с препятствиями" – подвеска очень упругая и ходы у нее приличные. А вот про бездорожье лучше сразу забыть. С клиренсом в 185 мм далеко не уедешь. Издали кажется, что у CR-V короткие свесы, однако, при более детальном изучении понимаешь, что это не более чем обман зрения. Снаружи видно, что передний бампер расположен достаточно высоко, но его неокрашенная часть уходит далеко вниз. К тому же между днищем и дорогой достаточно выступающих элементов, которые можно легко повредить. Попытка штурма подсохшей грязевой колеи, которую проложили грузовики и тракторы, далась машине с большим трудом. На скользком покрытии задняя ось подключается с ощутимым запаздыванием. Сначала колеса должны прокрутиться на месте, после чего сработает многодисковая муфта, сблокированная с задней главной передачей. Этого времени достаточно для того, чтобы кроссовер начал превращаться в недвижимость, погружаясь в глину. Автомобиль удалось достаточно быстро вызволить из плена враскачку с незначительной посторонней помощью в одну человеческую силу. Успеху способствовала и электронная имитация блокировки межколесного дифференциала, когда тормозные колодки прижимали буксующие колеса, тем не менее, небольшой эксперимент наглядно продемонстрировал пределы CR-V вне асфальта. Итог напрашивается сам собой. C двухлитровым мотором Honda CR-V – это отличный вариант для семейного человека, который никуда не спешит и привык передвигаться с комфортом. Такой выбор оценят и остальные домочадцы. Но о каком-либо получении удовольствия от активного вождения забудьте раз и навсегда, как и о покатушках вдали от асфальта.

Технические характеристики Honda CR-V
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 442/955 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4574
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1675
Колесная база, мм 2620
МАССА
Снаряженная масса, кг 1534
Полная масса, кг 2080
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 1997
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Нм при 4200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 225/65 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,2
Максимальная скорость, км/ч 177
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,1
Загородный цикл, л 6,8
Смешанный цикл, л 8,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 58
Стоимость тестируемого автомобиля 1 195 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

4 июня 2010, 12:21
Honda CR-V. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов