Лента новостей

Воскресенье 13 июля

09:47Ушел из жизни выдающийся композитор, написавший музыку к культовому сериалу: мир скорбит о великой потере 04:08Тест: Угадай кино из СССР по кадру с женщиной в красном платье 00:59Почему в день Двенадцати Апостолов, 13 июля 2025 года, ни в коем случае нельзя ссориться с близкими: вернется сторицей 22:56Под анестезией: шоумен Сергей Соседов перенес сложную 13-часовую операцию 21:35 Почему Сократ советовал жениться несмотря ни на что – в чем кроется тайна философа 18:59В доме Александра Панайотова обнаружился набитый сокровищами тайник 18:165 остросюжетных романов с любовной линией для тех, кому чужды сентиментальности 15:33Названы три продукта, способные избавить от бессонницы в два счета 12:26Об этом несовершенстве человека упоминал еще Конфуций: актуально до сих пор 11:27На выступлении Алексея Воробьева случилось ЧП из-за разгулявшейся стихии 09:06Ушла из жизни знаменитая певица: мир потерял еще одну яркую звезду 06:24В группе Hi-Fi появился новый солист? 04:30"Словила кайф": сочная Бузова устроила жаркие танцы под проливным дождем 03:52Омар Хайям рассказал, от каких людей надо бежать без оглядки – есть всего один признак 00:35Что нельзя делать 12 июля, в день Петра и Павла, чтобы не поругаться с семьей 20:29Сможет ли Тигран Кеосаян выйти из комы? Молчание его жены напугало поклонников 19:22"Не очень получалось": 41-летний Гоман после развода объяснил отказ от любовных отношений 18:38Тест:узнай советский шедевр по кадру с травмированным героем 18:32"Пусть видят, какая есть": 69-летняя Лариса Долина вышла в люди без грамма макияжа 18:02Воробьев рассказал о внедрении ИИ для обеспечения безопасности на железной дороге в Подмосковье 17:05Нельзя сажать эти 4 дерева на своем участке – опасно: об этом предупреждал еще известный селекционер Мичурин 16:31Цветок на завязи кабачка: удалять или оставить? Как не навредить урожаю 15:42Все великие философы сошлись в едином мнении: вот что действительно важно 15:33Сергей Собянин рассказал, как Москва помогает бороться с БПЛА 15:28Легенде “Спокойной ночи, малыши!” срочно потребовалась скорая помощь: тревожные вести об Ангелине Вовк 14:36Роковая случайность: ушел из жизни великий комик, актер и стендап-артист 13:51Уделяйте 5 минут этим практикам, и вы улучшите настроение 13:15Не стало важного для страны журналиста – трагическая новость пришла ранним утром 12:17Тест: Проверьте, какая оценка была у вас в школе по географии 12:14Джастин Бибер готовится выпустить новый альбом на фоне разговоров о разводе с женой 11:42Ушла из жизни яркая молодая вокалистка – еще одна трагическая утрата для всей страны 11:19Проверьте у себя этот симптом, возможно, вы живете в хроническом стрессе 11:15Тест: Угадайте советский фильм по фразе 11:09Не Кадышева: диктор Березин назвал имя самого богатого артиста на российской сцене 10:1115 цитат о деньгах, которые вдохновят вас на финансовую свободу 10:10С 1 июля полностью запретили установку таких натяжных потолков – их заставят снять 09:34Ушел из жизни знаменитый художник, мир потерял еще один талант 09:30Собянин: Обновление жилого фонда в Москве будет поэтапным и планомерным 09:17Тест: Угадайте советский мультфильм по фразе 09:02Ушел из жизни прославленный врач-хирург – эта утрата стала болезненным ударом для россиян 06:47Тест: угадайте знаковые фильмы из СССР по 1 кадру со строителями 03:39Омар Хайям дал cамое точное определение зрелой любви – эти слова могут вас спасти 00:18Что нельзя делать 11 июля, в Крапивное заговенье, чтобы сохранить счастливый брак 19:52Тест: узнай популярный советский фильм по кадру с "пенным" 17:18Хрустят будто только с грядки: делаем идеальные заготовки огурцов на зиму 16:56Как правильно срезать зелень: секреты опытных огородников для богатого урожая до осени 16:52"Аллочку жду всегда": Березин раскрыл истинный мотив отъезда Пугачевой из России 16:41Собянин: Третий БПЛА сбит на подлете к Москве 16:17Тест: вспомни знаменитый фильм СССР по кадру с хлебом 16:13"Пришлось расстаться": 80-летний Антонов рассказал об оставленной в другом городе семье
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Сравнительный тест автомашин Honda

14305

None

Сложные погодные условия и недостаточно качественное дорожное покрытие круглый год заставляют российских автовладельцев обращать свое внимание на полноприводные автомобили. Компания Honda решила продемонстрировать авто с повышенной проходимостью, загнав свои Pilot, CR-V и Crosstour в условия, приближенные к бездорожью на просторах Московской области.

Тест начался с Honda CR-V Special Edition. Автомобиль оснащен 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 166 лошадиных сил. Силовой агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешние отличия от кроссоверов 2011 модельного года видны только хорошо вооруженному взгляду: это новые 18-дюймовые диски, заводская тонировка, датчики парковки в базовой комплектации, да еще прибавилась возможность выбора отделки салона алькантарой.

Тот кто думает, что "японцы" давно поумнели и гасят фары при выключении зажигания, глубоко заблуждается: на Honda CR-V забытые зажженными фары за обеденный час почти полностью разрядили аккумулятор и его пришлось "прикуривать" от старшего собрата.

CR-V уже со старта начал показывать свой характер, чуть не уйдя в занос в повороте на заснеженном участке дороги при скорости всего 10 километров в час – медленная реакция муфты заднего привода дает о себе знать. Как оказалось, автоматическая коробка также не блещет быстротой: время отклика на утопленную в пол педаль акселератора, по ощущениям, больше секунды, а заявленные 11,3 до сотни воспринимаются никак не меньше 15 секунд. Непривычно большой ход педали тормоза не мешает нормальной остановке автомобиля ни при обычных условиях, ни в экстренных случаях.

Табун в 166 лошадей явно маловат для полуторатонного кроссовера. Это скорее авто для любителей не очень динамичной езды по городу с частыми вылазками за его пределы.

К сожалению, вне дороги испытать CR-V не удалось, так как настало время пересаживаться на Pilot.

Этот восьмиместный кроссовер компания Honda обновила в начале 2012 года. Существенными эти изменения назвать нельзя – поменялся дизайн радиаторной решетки, пластиковая юбка под задним бампером сменила форму, появилась заглушка под фаркоп. По салону также минимум нововведений: бортовой компьютер заговорил, а точнее, записал, на русском языке, центральная панель стала менее экстравагантной, приобретя радикально черный цвет. Самая дорогая комплектация Executive Navi (от 2 099 000 рублей) теперь оснащается навигационной системой. Наш тестовый Pilot был в комплектации Executive, поэтому маршрут прокладывали по навигатору в смартфоне и бумажной карте.

3,5 литровая V-образная шестерка мощностью 249 лошадок вполне подходит этому огромному кроссоверу и достаточно экономична (в смешанном цикле всего 11,6 литров на сотню), тем более что питается она 92-м бензином. Автоматическая пятиступенчатая коробка в меру "тугодумка": нажатие педали акселератора в "половину" отрабатывается почти мгновенно, а вот на "тапок в пол" она задумывается буквально на пол-секунды. Поставь производитель в помощь движку турбину, и тогда Pilot по-настоящему бы залетал.

На трассе кроссовер показал себя на "отлично". Он уверенно держится в полосе, подвеска отрабатывает все неровности. Honda улучшила звукоизоляцию, но все равно звук двигателя и шум от вседорожных покрышек марки AT (All Terrain) достаточно хорошо слышны в салоне.

При движении задним ходом экран камеры выводится на внутрисалонное зеркало, но в солнечную погоду сложно разобрать что он показывает.

За пределами шоссе Pilot ведет себя достаточно предсказуемо: две тонны собственной массы и высокий центр тяжести при малейшем движении руля пытаются сбить кроссовер с пути истинного и зарыть в снежной обочине, а вот обратно на дорогу он выбирается с большим трудом. Вывешенное переднее колесо превращает Pilot в практически неподвижное существо: второе колесо крутится, но сил вытащить автомобиль из плена не хватает. Не помогает и включенная блокировка межосевого дифференциала – мощность на заднюю ось почему-то не перебрасывается, в нашем случае выбраться помог только метод "в раскачку".

Заключительный этап теста проходил на Honda Crosstour. Этот полноприводный автомобиль занимает промежуточную нишу между легковыми авто и кроссоверами. В дань моде этот класс носит гордое название Gran Turismo, по сути являясь обычным пятидверным купе. В России Crosstour появился в начале 2011 года и продается по цене базовой комплектации от 1 799 000 рублей, с тех пор всего 650 автомобилей нашли своих покупателей. Это авто построено на базе американского Honda Accord, который значительно больше своего европейского брата. На него же он и похож: тот же разрез фар, те же внешние обводы.

В салоне все "богато", как и положено автомобилю бизнес-класса: дорогая кожа и пластик, вставки под дерево. Посадка водителя располагает к активной езде и в длительной поездке можно не опасаться, что накопится усталость в спине.

Комплектуется Crosstour 6-цилиндровым 3,5-литровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, агрегатированным, с пятиступенчатым автоматом. По паспорту старт с нуля до сотни за 8,9 секунд, но, по ощущениям, все происходит значительно быстрее. Кому недостаточно драйва, можно переключить коробку на спорт-режим и потренироваться в переключении передач подрулевыми лепестками. Автомат честно отрабатывает высокие обороты и не переключается на повышенную передачу даже в "красной зоне".

Дорожное покрытие на проселках вдали от федеральных трасс, мягко говоря, не отличается качеством, особенно весной. Обычно такие участки преодолеваются на максимальной скорости 10 километров в час. Crosstour позволяет проезжать по ним, не снижая скорости ниже 80, ловя на себе удивленные взгляды. Энергоемкая подвеска отлично отрабатывает даже довольно глубокие ямы, создавая ощущение, что движешься не по полностью разбитой дороге, а по небольшим неровностям. Все это достигается за счет того, что вся подвеска Crosstour оснащена двойными поперечными рычагами, а передние амортизаторы снабжены дополнительными пружинами отбоя.

В снежную целину лучше не соваться: блокировки межосевого дифференциала здесь нет и задняя ось загружается лишь тогда, когда передние колеса начинают буксовать. В результате когда схватывает полностью задний привод – тяжелая "морда" успевает зарыться в снег.

После того как выберетесь из снега, колесные диски лучше очистить от его остатков, иначе на шоссе можно почувствовать сильную вибрацию на высокой скорости от разбалансировавшихся колес.

Впечатления от внедорожных качеств всей линейки полноприводных Хонд двоякое: с одной стороны, эти автомобили позволяют иногда съезжать с широких шоссе, но с другой – конкурентов и по цене, и по проходимости в соответствующих классах на российском авторынке достаточно и не факт, что заядлые охотники или рыболовы обратят свое внимание на Honda CR-V, Pilot или Crosstour.

Шоу-бизнес в Telegram

30 марта 2012, 14:56