Hi-tech

Раскрыта тайна рождения черных дыр

Международная группа астрофизиков открыла новый механизм образования сверхмассивных черных дыр

Роналду унизил "Атлетико" в Twitter

Сервис микроблогов подсчитал статистику Лиги чемпионов, собрав самые интересные факты

Пятница 27 мая

Hi-tech

Российские ученые нашли внеземную жизнь

Фото: nasa.gov
Российские ученые совершили настоящий прорыв в понимании происхождения жизни на Земле. Занимаясь исследованием обломков метеоритов, специалисты обнаружили микроорганизмы, чей возраст примерно такой же, как дата рождения нашей планеты. Это говорит о том, что жизнь могла зародиться не только на Земле, но и за ее пределами.
прочитано 5288 раз

Как пишут Вести.Ru, очередной факт в пользу гипотезы о том, что жизнь на Землю была принесена из космоса нашли ученые из Палеонтологического института им. А.А.Борисяка РАН. Специалисты проанализировали метеориты и обнаружили там микроорганизмы, чей возраст превышает четыре миллиарда лет.

По словам академика РАН Алексея Розанова, эти микроорганизмы образовались за пределами Солнечной системы, так как она вместе с нашей планетой в те года только начинала свое формирование. "Не планеты, а, скажем, были какие – то тела, у которых были лужи, озера, речки, мелкие моря и там жили эти штуки", – отмечает Розанов.

В настоящее время ученые всего мира пытаются определить, откуда именно прибыли эти микроорганизмы. По мнению Розанова, наша планета была засеяна простейшими микроорганизмами, массированной бомбардировкой кометами, еще в самом начале своего развития. Эти организмы, которые происходят из коры выветривания – старше, чем 2,5 миллиарда лет.

Это означает, что суша, в отличие от наших представлений была колонизована организмами сразу, как только она появилась, а значит, жизнь зародилась не на нашей планете. Так что земная жизнь может оказаться не единственной. И параллельно с нашей цивилизацией в космосе могла зарождаться и развиваться другая, не исключают ученые.