Hi-tech

Falcon 9 приземлилась в океане (видео)

Это уже второе успешное приземление ракеты, созданной Илоном Маском

Hi-tech

Раскрыта тайна рождения черных дыр

Международная группа астрофизиков открыла новый механизм образования сверхмассивных черных дыр

Суббота 28 мая

Hi-tech

В космосе найден гигантский океан

Фото: nasa.gov
Американские астрономы обнаружили в далеком космосе запасы воды, которые в 140 триллионов раз больше объемов всей воды на планете Земля. Этот гигантский океан располагается около квазара APM 08279+5255 на расстоянии в 12 миллиардов световых лет от нашей планеты.
прочитано 2748 раз

Две группы астрономов, одна под руководством Дариуша Лиса из Калифорнийского технологического института и вторая во главе с Мэттом Бредфордом из Лаборатории реактивного движения NASA в Пасадене, независимо друг от друга обнаружили, что квазар APM 08279+5255 окружает оболочка, содержащая водяной пар.

Согласно данным астрономов, это самый большой и самый дальний океан во Вселенной, объемы которого в 140 триллионов раз превышают запасы воды на Земле. Он представляет собой водяной пар, собравшийся вокруг мощнейшего источника энергии, коим является квазар APM 08279+5255.

Квазар APM 08279+5255, расположенный в созвездии Рыси на расстоянии в 12 миллиардах световых лет от Земли, излучает энергию в 65 тысяч раз сильнее, чем вся наша Галактика. Огромная светимость возникает за счет поглощения материи сверхмассивной черной дырой, масса которой примерно в 20 миллиардов раз большей массы Солнца. По мнению ученых, обнаруженные огромные запасы водяного пара и других веществ, могут увеличить эту черную дыру в шесть раз.