Из бортовой электроники стоит отметить новую аудиосистему, которая перекочевала сюда из Mazda6. Система Hands-free с подключением мобильного телефона через Bluetooth оснащена функцией распознавания голосовых команд и умеет автоматически отключать звук магнитолы при звонке. Для снижения уровня шума в салоне MX-5 (как с мягкой, так и с жесткой крышей) инженеры повысили жесткость дверных модулей для уменьшения вибраций боковин автомобиля, снизили уровень резонанса колес и применили дополнительные звукоизолирующие материалы. Например, на Roadster Coupe это позволило улучшить изоляцию салона как от низкочастотных дорожных шумов, так и от и неприятных более "высоких" звуков. Автомобиль унаследовал от предыдущей модели линейку силовых агрегатов, которые прошли доработку. Инженеры модифицировали двухлитровый мотор и заново настроили все двигатели с целью снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2. Кроме того, в Европе появится новый шестиступенчатый "автомат". Двигатель 2,0, который агрегатируется с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, как и ранее, развивает прежние 160 л.с. и 188 Нм. Однако максимальную мощность мотор выдает при более высоких 7000 об/мин, а красная зона теперь начинается с 7500 оборотов. Благодаря оптимизированному процессу синхронизации, переключение передач на шестискоростной коробке осуществляется более быстро и плавно, чем ранее. В результате чего время разгона автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет 7,6 секунд (для MX-5 с мягкой крышей), а максимальная скорость – 218 км/ч (для Roadster Coupe). Впервые для европейского рынка двухлитровый бензиновый мотор поставляется также с шеступенчатой автоматической коробкой передач. Она имеет функцию Direct Activematic, позволяющую водителю выбирать передачи с помощью рычажков на рулевом колесе. Кроме того, в трансмиссии предусмотрена функция адаптивного переключения передач (AAS - Active Adaptive Shift), которая отслеживает наклон дороги и ее кривизну, воздействие водителя на педали акселератора и тормоза, степень ускорения автомобиля и то, как водитель использует рулевое управление. На основе полученных данных компьютер выбирает оптимальные передачи. Работая над модернизацией MX-5, инженеры Mazda пересмотрели конструкцию передней подвески, изменив положение шаровых шарниров. Кроме того, специалисты тщательно отрегулировали характеристики подвески, чтобы автомобиль еще точнее реагировал на управляющие действия водителя. В этом году Mazda MX-5 отмечает свой 20-летний юбилей. Эта модель была занесена в "Книгу рекордов Гиннеса" как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль. С начала производства в 1989 году было произведено 855 000 автомобилей MX-5, 245 000 из них были проданы в Европе (по состоянию на ноябрь 2008 года). Всего за два десятилетия родстер MX-5 завоевал 178 наград и титулов в разных странах мира. Нынешнее, третье, поколение родстера не стало исключением: в его копилке 58 титулов, включая звания "Автомобиль года" в Японии в 2005-2006 годы, сообщает пресс-служба компании.