В России создали 25-килограммовый жесткий диск

Стоимость гаджета оценивается производителем в 3,7 миллиона рублей

Hi-tech

Google дала задний ход по Крыму

Корпорация намерена вернуть на сервис Google Maps прежние названия населенных пунктов полуострова

Пятница 29 июля

Hubble обнаружил скопление звезд-монстров

Фото: nasa.gov
Международная группа астрономов благодаря телескопу Hubble обнаружили девять звезд-монстров, масса каждой из которых более чем в сто раз превышает массу Солнца. Удивительное скопление R136 затаилось в туманности Тарантул всего в 170 тысячах световых лет от Земли.
прочитано 1688 раз

Как сообщает официальный сайт NASA, подробности уникального открытия в туманности Тарантул будут опубликованы в ежемесячном докладе Британского королевского астрономического общества. Известно, что скопление из девяти звезд-монстров, получившее название R136, обнаружила международная группа астрономов при помощи орбитального телескопа Hubble.

Масса каждой из открытых звезд более чем в сто раз превышает массу Солнца. Их суммарная яркость превышает солнечную, по расчетам астрономов, в 30 миллионов раз. "Это пример наиболее массивных звезд, известных на сегодня", – подчеркивают специалисты NASA.

Помимо звезд-гигантов, ученые обнаружили "десятки звезд, которые в 50 раз превышают массу Солнца". Отметим, что скопление звезд R136 расположено в туманности Тарантул, принадлежащей галактике Большое Магелланово Облако в 170 тысячах световых лет от Земли.